Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Калининский район

 

Александр Ш., ноябрь  2004 г.р.

Улыбчивый, добрый, очень отзывчивый и позитивный мальчик. Любит смотреть приключенческие фильмы. Поручения выполняет быстро и добросовестно.

Охотно идет в школу, с удовольствием выполняет домашнее задание.  

Имеет двух братьев, заботится о них, уделяет им много внимания.

Возможные формы устройства:  усыновление, опека.


 

  

Алексей  М., февраль 2009 г.р.

Обучается в 1 классе, в школу ходит с большим удовольствием. Любознательный, активный, коммуникабельный, добрый, веселый мальчик. Очень старательный и аккуратный.

Трудовые поручения выполняет добросовестно, начатое дело доводит до конца. Ребенок проявляет интерес к конструированию, предпочитает собирать пазлы. Любит рисовать.

Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет старшего брата, к которому очень привязан. Любят вместе играть в футбол.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 

 

Алексей  Р., январь 2010 г.р.

Общительный, добрый, ласковый мальчик. Отношения с детьми доброжелательные. На занятиях занимается с интересом, материал усваивает хорошо.

Любит слушать сказки и смотреть мультфильмы. С удовольствием занимается на музыкальных занятиях. Любит играть с кубиками и машинками.

Культурно-гигиенические навыки сформированы и соблюдаются.

Возможные формы устройства: опека.

 

 

Анатолий Р., февраль 2000 г.р.

Обучается в 10 классе, успевает по всем предметам, учится в меру своих способностей. По характеру доброжелательный,

общительный, отзывчивый, заботливый, охотно помогает малышам, если видит, что они нуждаются в помощи. Любит трудиться,

охотно помогает в проведении мероприятий. Из увлечений – любит читать книги, конструировать, смотреть познавательные

телепередачи. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Занимается спортом, имеет хорошие результаты  по легкой атлетике и конькобежному спорту.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 

 

Анатолий Я., апрель 2011 г.р.

Очень смышлёный мальчик, любит фантазировать. Охотно выполняет трудовые поручения.

Умеет развивать сюжет игры. Начатое дело всегда доводит до логического завершения. Любит рисовать, собирать пазлы.                                                                                                               

Имеет двух братьев.

Возможные формы устройства:  усыновление, опека.

  

Артем Т., июнь 2009 г.р.

Артем обучается в 1 классе, в школу ходит с большим желанием. Спокойный, уравновешенный, любознательный,

самостоятельный. На занятиях проявляет заинтересованность. Любит играть в настольные игры (собирать картинки, пазлы).

Занимается в кружке дополнительного образования лепкой. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту.

Быстро включается во все виды деятельности. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми.

Возможные формы устройства: опека.

 

  

Артём Т., февраль 2002 г.р.                                                                                  

Ответственный, целеустремленный, спортивный мальчик. Любит смотреть познавательные передачи, фильмы.

С большим удовольствием принимает активное участие в кулинарном кружке. Является волонтером в фонде зоозащиты

«Спаси меня», заботливо ухаживает за животными, с удовольствием выполняет трудовые поручения. Обучается в 9 классе.

Успеваемость средняя. Учебная мотивация достаточно развита, мечтает работать на железной дороге.                                                                                                                         

Артем очень любит своих младших братьев, помогает им.

Возможные формы устройства: опека.

  

Вячеслав П., март 2006 г.р.

Обучается в 4 классе, в учебе прилежный, успевает на «4» и «5». Любимые предметы: математика и физическая культура.

Любит подвижные игры, занимается футболом и легкой атлетикой. Самостоятельный, ответственный, трудолюбивый,

аккуратный, следит за своим внешним видом. Поручения выполняет добросовестно и старательно. Занимается в кружке

прикладного искусства «Фантазия». В свободное время любит рисовать, собирать конструктор.                                                                                                                                          

Привязан к старшему брату и сестре.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 

Екатерина С., июль 2000 г.р.                                                                                            

Активная, подвижная девочка, быстро находит общий язык со сверстниками. С огромным желанием занимается творчеством:

рисует, танцует, читает стихи, участвует в спектаклях и театральных постановках. Катя очень трудолюбивая, доводит начатое

дело до конца. Учебная мотивация сформирована в достаточной мере. Обучается в 8 классе, успеваемость средняя.

В дальнейшем хотела бы стать поваром.                                                           

Возможные формы устройства: опека.

 

 

 

Иван П., сентябрь 2003 г.р.

Ваня обучается в 7 классе,  учится в меру своих способностей. Проявляет  интерес  к учебе. Взаимоотношения с детьми

доброжелательные. Любит делать и дарить подарки. Целеустремленный. В свободное время занимается в кружке «Фантазия».

Его творческие работы часто выставляются в областном центральном доме творчества. Занимается футболом, любит играть в хоккей,

имеет награды. Трудовые и общественные поручения выполняет добросовестно, охотно дежурит.                                                                                            

Очень привязан к сестре и младшему брату.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 


 

 

Илья М., июль 2002г.р.

Обучается в 7 классе. Учится в меру своих способностей. Очень аккуратный. Добрый, отзывчивый, обладает

лидерскими качествами, очень увлекается хоккеем. Принимает активное участие в спортивных и культурно-

массовых мероприятиях. Легко вступает в контакт, как со взрослыми, так и с детьми. Со сверстниками отношения

доброжелательные, ровные. Санитарно-гигиенические навыки сформированы.                                                      

Имеет младшего брата, проявляет заботу о нем.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 
  

Кирилл Л., май 2007 г.р.

Добрый, искренний, внимательный, вежливый, трудолюбивый мальчик. Может проявить чуткость, с удовольствием выполняет

просьбы взрослых. Кирилл любит выступать на сцене, очень выразительно читает стихи, хорошо поет. Отношения со сверстниками

и взрослыми доброжелательные. Обучается во 2 классе. Школьная мотивация достаточно развита, ребенок с удовольствием

посещает школу, принимает активное участие во внеурочной деятельности.                                                                                                      

Возможные формы устройства: опека.

  

Кристина Ш., январь 2000 г.р.

Поступила в Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум им А. В. Яковлева, по специальности повар-кондитер.
Занятия посещает с большим удовольствием. По характеру - скромная, застенчивая и доброжелательная. Все дети относятся к Кристине
доброжелательно, и она отвечает им тем же. Легко вступает в контакт с ровесниками, а со взрослыми избирательно.

Обладает разносторонними интересами: танцует, поет, принимает активное участие в театральных постановках, исполняя главные роли.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

  

 

Матвей С., март 2011 г.р.                                                                                                  

Добрый, отзывчивый мальчик. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Матвей с большим удовольствием рисует, собирает пазлы,

лепит из пластилина. Мальчик с заботой относится к другим детям. Трудовые поручения выполняет с удовольствием, доводит начатое до конца.

Режим дня соблюдает.                                                                                                  

Имеет двух старших братьев.

Возможные формы устройства: опека.

 

  

Никита Я., сентябрь 2013 г.р.

Активный, общительный мальчик. Очень легко идет на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Предпочитает подвижные  игры,

любит играть с машинками. С удовольствием смотрит мультики, любит слушать сказки. Санитарно – гигиенические навыки сформированы.                                                                                                                       

Имеет двух братьев (Анатолий Я., апрель 2011 г.р., Александр Ш., ноябрь 2004 г.р.).

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Олег С., июль 2007 г.р.                                                                                                     

Ласковый, добрый, позитивный ребенок. В школу ходит с интересом, хорошо справляется с учебной программой. Обучается в 3 классе,

успеваемость средняя. Активно участвует в праздниках, любит выступать на сцене. Со сверстниками общительный, дружелюбный.

Проявляет интерес к спортивным занятиям. Хорошо играет в футбол. Любит собирать конструктор «Лего», пазлы.                                                                                                   

Имеет двух братьев.

Возможные формы устройства: опека.

Рахим Н., август 2011 г.р.

Очень добрый, спокойный, веселый мальчик. Любит играть в настольные игры, конструктор, машинки, увлеченно рисует.

С интересом смотрит мультики, слушает сказки. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Поручения выполняет добросовестно.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 

Руслан С., октябрь 2002 г.р.

Обучается в 8 классе, учится в меру своих способностей. Жизнерадостный мальчик. Со сверстниками общителен, коммуникабелен.

Обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях, занимается легкой атлетикой

и конькобежным спортом. Любит читать художественную литературу.  

Возможные формы устройства:  усыновление, опека.

 

Софья Х., июнь 2002 г.р.

Обучается в 8 классе, учится хорошо - на «4» и «5». По характеру общительная, ласковая, любознательная, целеустремленная,

дружелюбная. Легко вступает в контакт, как с детьми, так и со взрослыми. Быстро находит общую тему для разговора. На замечания

взрослых реагирует с пониманием, может оценивать свое поведение. Усидчивая, начатое дело доводит до конца. В свободное время

занимается в кружке «Фантазия», с большим удовольствием выполняет творческие задания. Занимается в спортивной секции по легкой атлетике.

Принимает активное участие в культурно-массовых мероприятиях и в спортивных соревнованиях.

Очень привязана к своим младшим братьям.

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

 

Ярослав Т., август 2008 г.р.

Обучается во 2 классе. В школу ходит с желанием. Любимый предмет – рисование. Активный, подвижный, общительный мальчик.

Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Любит танцевать, рисовать, раскрашивать картинки, смотреть мультфильмы.

С большим желанием занимается на занятиях по физической культуре и музыке. Принимает активное участие в культурно-массовых мероприятиях.

На занятиях трудолюбив и старателен.

Возможные формы устройства:  опека.

 

  

По всем вопросам обращаться в отдел опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Калининского района г. Челябинска (ул. Шенкурская, 7 б, тел. 790 52 87)