Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Курчатовский район

Александр М., сентябрь 2016 г.р.

 

Спокойный, тихий, ласковый малыш. Любит внимание со стороны взрослых. С удовольствием слушает сказки, детские песенки. Знает некоторые игрушки и может использовать их по назначению.

Возможные формы устройства: опека

Александр Т., март 2014 г.р.

 

Саша спокойный мальчик. Во взаимодействие со взрослыми вступает легко. Начал привлекать к себе внимание. Особенно ему нравится, когда его усаживают в «ходунки» и возят по полу, поддерживая за руки. Проявляет интерес к действиям взрослых и детей. Любит листать книги. Зрительные ориентировочные реакции у Саши в стадии формирования. Слуховые ориентировочные реакции у ребенка сформированы хорошо. В манеже передвигается, цепляясь руками за рейки и подтягиваясь.

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

 

Алексей Б., декабрь 2012 г.р.

 

Общительный, любознательный, доброжелательный, очень энергичный, подвижный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Любит играть с кубиками, может строить башенки, правильно собирает матрешки, пирамидки. Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Может самостоятельно организовать свой досуг, играть продолжительное время. Узнает некоторых домашних и диких животных, различает некоторые овощи и фрукты. С удовольствием занимается пальчиковой гимнастикой с педагогом. Слушает детские песенки, рассматривает и раскрашивает картинки, иллюстрации.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья.

 


 

Алексей С., декабрь 2013 г.р.

 

Алексей жизнерадостный, открытый мальчик. Охотно  контактирует как с детьми, так и с взрослыми. Любит слушать детские песенки, смотреть мультфильмы, рассматривать картинки. Узнает некоторых домашних и диких животных, различает предметы по величине (большой – маленький). Мальчик очень активный, подвижный, любит проводить много времени на свежем воздухе, играть в мяч, догонялки. Ему интересны как спортивные, так и сюжетно-ролевые игры. Любит играть с кубиками, строить башенки, играть в машинки. Может самостоятельно развивать сюжет, играть продолжительное время.  Алексей с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья

Алина Е., октябрь 2016 г.р.

 

Любознательная и непоседливая девочка, стремится делать «все и сразу», устанавливает продолжительный контакт «глаза в глаза», умеет стоять у опоры, активно владеет игрушками и использует их по назначению.

Возможные формы устройства: опека

Бехруз Ю., ноябрь 2010 г.р.

 

Активный, подвижный, любознательный, добрый мальчик. Легко находит контакт с детьми. Задания на занятиях выполняет самостоятельно, правильно. Проявляет инициативу в коллективных играх, участвует в конкурсах. Речь развита по возрасту.                   В основном предпочитает активные, подвижные игры. Эмоциональные реакции адекватны ситуации.

Возможные формы устройства: опека

 


 

Виктор К., апрель 2002 г.р.

 

Активный мальчик, умеет правильно распределить работу и выполнить ее в срок. Содержит свои вещи в порядке, бережет имущество. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Пользуется симпатией и авторитетом среди друзей. В свободное время любит играть в футбол.

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья


 


 

Егор Л., декабрь 2013 г.р.

 

Жизнерадостный, любознательный, коммуникабельный, доброжелательный ребенок, легко находит контакт со взрослыми людьми и детьми. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, любит слушать сказки, смотреть мультфильмы.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья

 

Илья Д., июнь 2005 г.р.

 

Общительный, доброжелательный мальчик. Эмоционально устойчив, на замечания реагирует адекватно. Взаимоотношения с детьми и взрослыми ровные. Очень спокоен, терпим, самостоятелен, безотказен. Учебная мотивация развита на достаточном уровне. Интересы ребенка разносторонние. Илья любит рисовать, раскрашивать, играть в разные дидактические и интерактивные игры. Интересуется футболом, хоккеем. Учебная мотивация развита на достаточном уровне, с программой справляется, успеваемость удовлетворительная. Домашнее задание выполняет под присмотром воспитателя.

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья


 

 

 

Кирилл К., октябрь 2005 г.р.

 

Жизнерадостный, общительный мальчик. Активно участвует в общественных делах, охотно берется за работу, старается сделать все хорошо. Умеет распределять и выполнять ее вовремя. Заинтересован в получении новых знаний. Аккуратный, содержит свои вещи в порядке. Охотно вступает в контакт с людьми. Правдив по отношению к взрослым и товарищам, отношение доброжелательное и уважительное. Пользуется симпатией и уважением среди сверстников.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья

 

 

Милена О., июнь 2010 г.р.

 

Ласковая, неконфликтная девочка, очень подвижная. В общении со сверстниками избирательна. Охотно принимает помощь взрослых. В игре предпочтение отдает куклам, мозаикам, очень любит рисовать, также любит шумные, подвижные игры. Милена проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми. Навыки самообслуживания развиты хорошо.

Возможные формы устройства: опека

 

Николай Ю., август 2000 г.р.

 

Общительный, открытый, трудолюбивый мальчик, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Любит играть в различные подвижные, дидактические, интерактивные игры, увлекается футболом, хоккеем. Принимает активное участие в различных мероприятиях.

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

 

 

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел опеки Управления социальной защиты населения администрации Курчатовского района г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11, тел. +7 (351) 731-56-16