Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Ранний ремонт дорог Челябинска

С начала марта на улицах Челябинска ведется ямочный ремонт дорог. Так рано, как в этом году,  дорожники еще не приступали к этим работам.  Об этом сегодня, 17 марта, рассказал представитель генподрядчика АО «Южуралмост».

В этом году по контракту подрядчику необходимо сделать ямочный ремонт более чем на 60 тысяч квадратных метров дорог, перестелить около 70 тысяч квадратных метров асфальта «картами», то есть участками до 100 квадратных метров,  а на 470 тысячах квадратных метров покрытия осуществить средний ремонт дорог. 

«В этом году, как никогда раньше, 2 марта, мы приступили к ямочному ремонту, используя технологию «холодного» асфальта. На данный момент в Челябинске уже ликвидировано порядка 200 ям. К сожалению, мы не можем использовать данную технологию повсеместно в холодное время года, так как ее стоимость в 3 раза дороже по сравнению с обычным асфальтобетоном», - прокомментировал заместитель директора по содержанию автомобильных дорог АО «Южуралмост» Евгений Луганский.

Стоит отметить, что генподрядчиком приобретен новый термос-бункер повышенной вместимости и производительности. По сравнению с предыдущим бункером ЗИЛ, его вместимость в три раза выше и составляет 10 тонн смеси.  Кроме того, поделился Луганский предстоящими планами по уборке улиц от пыли и грязи:

«Примерно через неделю на улицы города выйдут пылесосы, но только при наступлении постоянных положительных температур воздуха. В этом году закупили дополнительно 20 новых спецмашин, всего их в нашем гараже более 40 штук. Благодаря новой технологии увлажненной соли, которую также впервые использовали этой зимой, мы достигли большого прогресса, так как смесь растворяется при выпадении осадков и впоследствии не образует пыльное облако на дорогах».

Напомним, что технология «холодного» асфальтобетона, которую применяет генеральный подрядчик ЗАО «Южуралмост» - это смесь с добавлением битума, она отличается высокой текучестью и эластичностью для глубокого проникновения в ямы. Главное преимущество «холодного» асфальта  - диапазон температуры до минус 30 градусов, он не требует затратных предварительных подготовительных работ, а также гарантирует экологическую безопасность. Литой асфальтобетон укладывается при температуре до минус 5 градусов, на дорогах Челябинска его используют уже не первый год. Литой асфальт не чувствителен к таким погодным условиям, как замерзание-оттаивание, так как заливается монолитом. Технология широко применима, смесь просто заливается в ямы и трещины, далее происходит быстрое застывание отремонтированной поверхности.