Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

II. Организация деятельности Администрации города

 

11. Основные направления деятельности Администрации города определяются Уставом города.

12. В структуру Администрации города входят структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее – структурные подразделения Администрации города).

13. Должностные лица местного самоуправления Администрации города (далее – должностные лица Администрации города) наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения города Челябинска и (или) по организации деятельности Администрации города в пределах их компетенции, определенной правовыми актами Администрации города.

14. Организационное обеспечение деятельности Главы города, его заместителей осуществляется соответствующими референтурами, которые являются структурными подразделениями аппарата Администрации города. Сфера их деятельности и компетенция определяются в положениях о референтурах, утверждаемых правовым актом Администрации города.

15. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города могут наделяться правами юридического лица на основании решения городской Думы об учреждении соответствующего органа и утверждении положения об указанном органе, принимаемого городской Думой по представлению Главы города.

В иных случаях отраслевые (функциональные) органы Администрации города осуществляют свою деятельность на основании положений об указанных органах, утверждаемых правовыми актами Администрации города.

Отраслевые (функциональные) органы Администрации города решают вопросы местного значения в пределах своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами города Челябинска, осуществляют разработку организационно-распорядительных документов и иных видов документов, связанных с реализацией возложенных на них задач и функций, и при необходимости направляют эти документы в органы государственной власти или органы местного самоуправления, участвующие в процессе информационного взаимодействия, в порядке, предусмотренном требованиями законодательства Российской Федерации.

16. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности аппарата Администрации города осуществляют структурные подразделения аппарата Администрации города (управления, отделы).

Структурные подразделения аппарата Администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об этих подразделениях, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.

17. Назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города, заключение с ними трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя производится Главой города либо иным уполномоченным Главой города должностным лицом.

Назначение работников на иные должности муниципальной службы и освобождение от них, заключение трудовых договоров с работниками, осуществление иных функций работодателя в аппарате Администрации города производится уполномоченным должностным лицом Администрации города, в отраслевых (функциональных) органах Администрации города – руководителями соответствующих органов Администрации города.

Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнения с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в аппарате Администрации города регулируются законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми правовым актом Администрации города, коллективным договором между работодателем и работниками аппарата Администрации города.

18. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно согласно законодательству Российской Федерации, за исключением тех должностных лиц этих органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно Главой города либо требует согласования с должностными лицами Администрации города в соответствии с установленным порядком.

19. При Администрации города могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.

Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется положениями (порядками) о данных органах, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.

20. Поступающие в Администрацию города обращения юридических и физических лиц подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Результаты рассмотрения в Администрации города правовых актов, других документов органов государственной власти и местного самоуправления, иных документов оформляются правовыми актами, принимаемыми (издаваемыми) в Администрации города, протоколами совещаний, проводимых Главой города, первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, резолюциями Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города или подписанными ими другими документами.

22. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах органов государственной власти, муниципальных правовых актах города Челябинска, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой города, первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, организуется структурными подразделениями аппарата Администрации города в соответствии с их компетенцией в установленном порядке.

23. Документы, образующиеся в деятельности Администрации города, относятся к служебным документам, порядок работы с которыми определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска.  

Поступившие на рассмотрение в Администрацию города документы, а также принятые по ним решения считаются материалами, содержащими служебную информацию.

24. Администрация города в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.

Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности Администрации города устанавливаются правовыми актами Администрации города.

Информация о деятельности Администрации города, содержащаяся в официальных источниках опубликования (размещения), является официальной.

Администрация города обеспечивает достоверность и актуальность информации, содержащейся в информационных системах, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также защиту указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

25. Администрация города направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в порядке информационного взаимодействия документы (правовые акты Администрации города, должностных лиц Администрации города), содержащие необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, с применением электронной подписи должностного лица Администрации города, подписавшего документ.

Ответственность за разработку документов (проектов правовых актов Администрации города, должностных лиц Администрации города), содержащих необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, и направление этих документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, возлагается на должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, деятельность которых связана с необходимостью разработки таких документов.