Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Отдел по работе с обращениями граждан и организаций

Отдел по работе с обращениями граждан и организаций

 

В Администрации города Челябинска работу с обращениями граждан организует отдел по работе с обращениями граждан и организаций.

Отдел обращений является структурным подразделением Управления делами Администрации города. Штатная численность – 8 человек. Все сотрудники отдела соответствуют квалификационным требованиям по замещаемым должностям муниципальной службы.

 

Задачи отдела:

1) обеспечение права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, на беспрепятственное обращение к Главе города, его заместителям с предложениями, заявлениями, жалобами по публичным и частным вопросам, в том числе за защитой своих конституционных прав, свобод и охраняемых законом интересов, или прав и свобод других лиц, коллективно, индивидуально, лично, либо по информационным системам общего пользования;

2) обеспечение своевременного и качественного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 

Функции отдела

В целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан отдел:

1) обеспечивает централизованный учет обращений граждан;

2) обрабатывает персональные данные в соответствии с действующим законодательством;

3) формирует на базе обращений информационный фонд и представляет необходимые сведения должностным лицам и структурным подразделениям Администрации города;

4) участвует в подготовке приема граждан по личным вопросам Главой города;

5) организует прием граждан заместителями Главы города;

6) обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением поручений должностных лиц Администрации города, исполнением принятых по ним решений совместно с референтами должностных лиц Администрации города, специалистами управлений; извещает граждан о результатах рассмотрения обращений.

В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Администрации города по рассмотрению обращений граждан отдел:

1) проводит изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письменных обращениях и на личном приеме;

2) готовит оперативные и периодические информации Главе города, его заместителям о количестве и характере обращений, поступивших в Администрацию города, социальном составе заявителей, результатах рассмотрения вопросов, которые ставят граждане;

3) ежеквартально представляет утвержденные Главой города графики приема граждан по личным вопросам для публикации в средствах массовой информации;

4) изучает опыт работы с обращениями граждан, оказывает методическую помощь специалистам, организующим работу с обращениями граждан.

 

Для удобства граждан в отделе обращений оборудована приемная, оснащенная стендами с необходимой информацией (каб. 103).

 

В прямом доступе граждан установлены:

- инфомат с выходом на официальный сайт Администрации города в сети интернет, что позволяет гражданам обратиться к любому должностному лицу в электронной форме;

- информационный экран, дающий возможность горожанам получить информацию о ходе рассмотрения своих обращений в режиме реального времени.

 

Адрес отдела: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 103 (приемная), 111б, 116, 116а, 117. тел. +7 (351) 266 09 62, 263 07 37. 

Время работы:

  • понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
  • пятница - с 08.30 до 16.15
  • технологические перерывы с 10.30 до 10.45, с 15.30 до 15.45
  • обеденный перерыв с 12.00 до 13.00