Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

VIII. Порядок работы с обращениями граждан

и организации личного приема граждан

 

94. Администрация города в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города, настоящим Регламентом.

95. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации города возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами (далее – отдел по работе с обращениями).

96. Поступившие в Администрацию города обращения граждан (в письменном виде и в форме электронного документа) передаются в отдел по работе с обращениями, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Администрацию города.

97. После регистрации обращения граждан в зависимости от адресования и содержания поставленных в них вопросов направляются в установленном порядке на рассмотрение Главе города, первым заместителям Главы города, заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений Администрации города.

98. Глава города, первые заместители Главы города, заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города, которым направлено обращение на рассмотрение, не позднее, чем в 3-дневный срок направляют его с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю для принятия мер и подготовки ответа заявителю.

99. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, включая день направления ответа заявителю.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе города, первым заместителям Главы города, заместителям Главы города либо иным должностным лицам Администрации города, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов.

Если последний день срока рассмотрения обращения гражданина приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения гражданина считается ближайший следующий за ним рабочий день.

100. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из органов государственной власти, местного самоуправления, ставятся отделом по работе с обращениями на особый контроль.

101. Личный прием граждан Главой города, первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, иными уполномоченными должностными лицами Администрации города проводится в установленные дни недели по графику, ежеквартально утверждаемому Главой города. Информация о приеме граждан размещается в приемной отдела по работе с обращениями и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:

1) к Главе города – референтура (Управление) Главы города;

2) первым заместителям Главы города – соответствующие референтуры первых заместителей Главы города;

3) заместителям Главы города – начальник отдела по работе с обращениями;

4) иным должностным лицам Администрации города – уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений Администрации города.

102. Поручения Главы города, первых заместителей главы города, заместителей Главы города, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль отделом по работе с обращениями.

Переданные на личном приеме обращения в письменной форме или в форме электронного документа учитываются и рассматриваются наравне с иными обращениями граждан в письменной форме или в форме электронного документа. На каждое обращение гражданина, поступившее на личном приеме, заводится учетно-контрольная карточка личного приема граждан.

103. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации города, обращения направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган (включая администрации внутригородских районов города Челябинска) или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, если текст обращения не поддается прочтению.

Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение 5 дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы России по Челябинской области и Правительство Челябинской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

104. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

105. Ответственность за своевременное, объективное и всестороннее разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут Глава города, первые заместители Главы города, заместители Главы города, иные уполномоченные должностные лица Администрации города в соответствии с их компетенцией.

106. Письменный ответ заявителю вместе с материалами рассмотрения обращения из соответствующего структурного подразделения Администрации города передается в отдел по работе с обращениями, в том числе в системе электронного документооборота, для снятия с контроля.

107. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе по работе с обращениями в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с номенклатурой дел Администрации города и требованиями Федерального закона от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

108. Отдел по работе с обращениями организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан в Администрации города, ежеквартально запрашивая соответствующую информацию в структурных подразделениях Администрации города по формам, утвержденным Правительством Челябинской области, а также предоставляет обобщенную информацию в форме отчета Главе города, первым заместителям Главы города, заместителям Главы города.