Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Административный регламент

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении»

 

I. Общие положения

 

1.Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении» (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур управлений социальной защиты населения администраций районов в городе (далее – УСЗН), порядок взаимодействия УСЗН с физическими или юридическими лицами, с органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным   законом     Российской     Федерации   от   27.07.2010   № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением   Администрации  города   Челябинска   от 18.04.2011    № 80-п
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск».

 3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении».

5. Муниципальная  услуга предоставляется УСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителей. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты УСЗН содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении муниципальной  услуги участвуют:

 1) Управление социального развития Администрации города Челябинска (далее – Управление социального развития), осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности УСЗН, текущий и плановый контроль соблюдения и исполнения УСЗН административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Место   нахождения  Управления  социального  развития:  улица  Энгельса,  дом 99-в, город Челябинск, 454048.

Адрес официального сайта Управления социального развития: http://www.socchel.ru;

Адрес электронной почты Управления социального развития: usz@cheladmin.ru;

2) МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее – МФЦ) (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги). Место нахождения МФЦ: улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091. Справочный телефон: 8(351)211-08-92. Адреса электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.

6. Получателями муниципальной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), не имеющие льгот, дающих право на санаторно-курортное лечение по федеральному законодательству, из числа:

- ветеранов труда;

- ветеранов труда Челябинской области;

- тружеников тыла;

- реабилитированных граждан;

- детей защитников Отечества, погибших в Великой Отечественной войне;

- пенсионеров, получающих пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области (далее – малообеспеченные пенсионеры).

7. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействуют с органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Результат предоставления муниципальной услуги: постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося  в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

1) получением заявителем письменного уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении;

2) получением заявителем письменного уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении.                                                                               

9. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема документов заявителя (регистрации в журнале регистрации заявлений).

 При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно – телекоммуникационных

сетей муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня личного обращения заявителя в УСЗН и предоставления им документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

10. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявления, данный срок может быть продлен не более чем на 10 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

11. Предоставление  муниципальной услуги  осуществляется  в соответствии  с: 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года  № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Законом Челябинской области от 28.04.2005 № 378-ЗО «Об установлении
величины прожиточного минимума в Челябинской области»;

   - распоряжением Администрации города Челябинска   от   11.12.2013     № 7761

 «Об утверждении отраслевой целевой программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013 – 2016 годы»;

   - распоряжением  Администрации     города   Челябинска от 20.03.2014 № 1496 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий отраслевой целевой программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013 – 2016 годы».

 

Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

12. Для предоставления муниципальной услуги УСЗН необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с действующим законодательством, для чего необходимы следующие документы:

1) заявление   гражданина   на   имя   начальника    УСЗН    о      предоставлении муниципальной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) удостоверение, подтверждающее категорию гражданина;

4) медицинская справка формы 070-У/4;

5) справка о размере пенсии (для малообеспеченных пенсионеров).

          13. Копии   документов   должны   быть   заверены   в   порядке,   установленном

действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- подача заявления неуполномоченным лицом;

-непредставление заявителем документов, предусмотренных                пунктами 12,13 (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, формируемых непосредственно специалистами УСЗН) настоящего административного регламента.

В случае выявления оснований, изложенных в настоящем пункте, заявление возвращается подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

   - предоставление    заявления    и    документов,   которые   не      соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

   - представление   не     полного     перечня   документов,   необходимых        для предоставления муниципальной услуги;

   - представление    документов,     не      подтверждающих    право   граждан    на предоставление им муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, показатели доступности и качества

предоставления муниципальной  услуги

 

  16. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

  17. Помещение, в котором осуществляется прием обращений и документов от заявителей, должно обеспечивать:

   - комфортное расположение заявителя и специалистов УСЗН и МФЦ;

   - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

   - возможность копирования документов;

   - доступ   к   нормативным   правовым   актам, регулирующим   предоставление муниципальной услуги;

   - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

  18. В помещении, предназначенном для приема обращений и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.

   На информационных стендах размещается следующая информация:

           - извлечения   из   законодательных   и   иных   нормативных   правовых   актов,

содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной

услуги;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления  муниципальной услуги;

- перечень    документов,    необходимых   для   предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- форма заявления, образец заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан;

-таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и так далее;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок       обжалования       решения,    действий    или    бездействий      лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

  19. Рабочее   место    работника    УСЗН  и    МФЦ   оснащается   настенной     вывеской   с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

  20. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

  21. В местах    предоставления    муниципальной     услуги    предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

  22. Основные    требования,    предъявляемые   к    доступности   и         качеству предоставления муниципальной услуги:

  1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

  2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  3) профессиональная   подготовка   сотрудников учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  4) удобство   и  доступность   получения   информации   заявителями   о порядке предоставления муниципальной услуги;

  5) оперативность    вынесения     решения    в     отношении     рассматриваемого обращения.

 

Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги

 

23. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно специалистами УСЗН и сотрудниками МФЦ при личном консультировании;

2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

24. Информацию   о   порядке   предоставления    муниципальной    услуги    заявители   могут  получить  в  УСЗН, МФЦ.

Информация  о местонахождении, контактных телефонах, адресах Интернет-сайтов УСЗН, МФЦ указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией учреждения. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также адрес проживания. После чего специалист УСЗН, МФЦ осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

   26. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов УСЗН, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

   27. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение не должен превышать 15 минут.

   В целях упорядочения приема граждан и соблюдения регламентированных сроков ожидания в очереди в УСЗН организуется предварительная запись.

  28. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

 

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

          29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- приём      документов      на     предоставление      муниципальной     услуги    и предварительная оценка права на муниципальную услугу;

- принятие     решения    о    предоставлении    либо    отказе   в  предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка уведомления о принятии либо отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении, формирование личного дела заявителя;

- снятие граждан с учета нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении.

Порядок     предоставления      муниципальной     услуги       осуществляется    в соответствии с блок-схемой (приложение 2).

 

Приём документов на предоставление муниципальной услуги

и предварительная оценка права на муниципальную услугу

 

30. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в УСЗН.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо УСЗН, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;

- должностное лицо УСЗН, ответственное за обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа;

- должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя при его личном обращении.

31. Прием, регистрация, экспертиза документов для получения муниципальной услуги:

При поступлении документов заявителя по почте должностное лицо УСЗН, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

-регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным УСЗН для регистрации входящей корреспонденции. Время регистрации документов не должно превышать 15 минут;

- направляет зарегистрированные документы в срок, не превышающий одного рабочего дня, должностному лицу УСЗН, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо УСЗН, ответственное за обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:

- регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений. Время регистрации заявления не должно превышать 15 минут;

- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в УСЗН либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Муниципальная услуга заявителю предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты личного обращения заявителя в УСЗН.

При поступлении документов непосредственно от заявителя  при личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

1) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:

- разборчивость написания текстов документов;

- полное написание фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя;

-отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- отсутствие серьезных повреждений документов;

- отсутствие документов с истекшим сроком действия;

- соответствие копий документов оригиналам;

            2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, формируемых непосредственно специалистами УСЗН), несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. При необходимости специалист оказывает содействие в истребовании недостающих документов путем направления запросов. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений;

3) если заявителем представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист УСЗН заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;

 4) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок его заполнения;

 5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение 4) запись о приеме заявления. Время приема документов для оказания одной муниципальной услуги не может превышать 15 минут на одного заявителя.

После регистрации заявления должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов. Копия расписки-уведомления с подписью заявителя о ее получении приобщается к материалам личного дела заявителя.

В случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При поступлении документов через организации почтовой связи, если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или документы могут быть получены путем направления межведомственных запросов, а также когда документы формируются непосредственно специалистами УСЗН, заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в УСЗН.

При выборе способа организации работы по приему документов в МФЦ сотрудник, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя); тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;

3) осуществляет экспертизу документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:

-сопоставляет предоставленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-при несоблюдении заявителем требований, уведомляет его о наличии оснований для отказа в  приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

-принимает от заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявителю вручается расписка-уведомление, в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов. Копия расписки-уведомления с подписью заявителя о ее получении приобщается к документам заявителя.

Ответственный сотрудник МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема в МФЦ, осуществляет доставку сформированного пакета документов в УСЗН.

При поступлении документов из МФЦ в УСЗН должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

1) фиксирует в акте приема-передачи документов дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы, и должностного лица УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего документы;

2) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений.

 

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

33. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – решение) принимается в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов.

34.  Решение оформляется приказом начальника УСЗН (далее – приказ).

35. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия решения о принятии на учет. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов, указанного в журнале регистрации заявлений граждан.

36. Право состоять на учете сохраняется за гражданами до получения ими путевок в санаторно-курортные (санаторно-профилактические) учреждения или до выявления оснований для снятия их с учета, предусмотренных  пунктом 41 Порядка.

 

Подготовка уведомления о принятии либо отказе в принятии

заявителя на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном

и санаторно-профилактическом лечении,

формирование личного дела заявителя

 

            37. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии либо отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении.

38.  В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист на основании приказа:

1) в пятидневный срок уведомляет заявителя о постановке его на учет в качестве нуждающегося в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении;

2) в течение 5 дней после  направления заявителю уведомления о принятии на учет формирует личное дело заявителя.

39. В состав личного дела входят копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента. Личное дело вносится в журнал учёта личных дел пофамильно, в алфавитном порядке  с указанием номера, присвоенному личному делу. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменения условий предоставления муниципальной услуги. Время формирования личного дела заявителя не должно превышать 15 минут.

  Сформированные личные дела подлежат хранению в хронологическом порядке.

40. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В этом случае специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН, а второй направляется заявителю со всеми представленными документами.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги   направляется заявителю в 5-дневный срок со дня его принятия.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит

следующие сведения:

- номер и дату вынесения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги  и номер его регистрации;

- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень представленных  документов, отметку о возврате их заявителю.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение пяти лет.

 

 

Снятие граждан с учета нуждающихся в санаторно-курортном

и санаторно-профилактическом лечении

 

41. Основанием для начала административной процедуры является выявление следующих обстоятельств, являющихся основанием для снятия граждан с учета нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении:

1) подача гражданином заявления в УСЗН о снятии с учета;

2)смерть или утрата оснований, дающих право гражданину на получение путевки в санаторно-курортное (санаторно-профилактическое) учреждение (наличие противопоказаний к санаторно - курортному лечению, увеличение  пенсии до размера, превышающего величину прожиточного минимума для пенсионеров, установленного постановлением Губернатора Челябинской области);

3)выявление в представленных гражданином документах, явившихся основаниями для принятия на учет, сведений, не соответствующих действительности.

42. Решение о снятии с учета принимает начальник УСЗН в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.

43. Решение оформляется приказом.

44. Уведомление   о    принятии    решения    о   снятии    гражданина   с       учета нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении направляется заявителю или вручается ему лично за подписью начальника УСЗН не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения и может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.

 

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля  соблюдения  и

исполнения административного регламента

 

45. Контроль      исполнения      настоящего     административного     регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.  

46. Периодичность    осуществления     текущего      контроля    устанавливается начальником Управления социального развития.

47. Текущий        контроль      соблюдения       последовательности       действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

48. Текущий    контроль    осуществляется   путем   проведения   должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной  услуги, проверок соблюдения и исполнения УСЗН положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

49. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами, проводившими проверку,  руководителем УСЗН, деятельность которого проверялась.

 

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок  полноты и качества исполнения административного регламента

 

50. Плановые проверки УСЗН по исполнению настоящего  административного регламента осуществляются в соответствии с планами работы Управления социального развития, но не реже 1 раза в 2 года.

51. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются в случае выявления нарушений требования административного регламента, а также по фактам обращений заявителей, содержащих сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

52. По результатам контроля в случае нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

действий (бездействия) и решений, принимаемых

при предоставлении муниципальной услуги

 

53. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя УСЗН, должностными лицами УСЗН при получении данным заявителем муниципальной услуги.

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами и муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами города Челябинска;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами города Челябинска.

55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Управления социального развития и УСЗН, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в УСЗН ведет его руководитель. График приема руководителем УСЗН  утверждается УСЗН.

Личный прием граждан в Управлении социального развития ведут: начальник Управления, заместители начальника Управления.

Личный прием граждан в Управлении социального развития осуществляется без предварительной записи (кроме начальника Управления социального развития):

-личный прием начальника Управления социального развития по предварительной записи – второй и четвертый  понедельник каждого месяца с 14.00 до 17.00;

-личный прием заместителя начальника Управления - первый и третий понедельник каждого месяца с 9.00 до 12.00; вторник с 9.00 до 17.00;

-личный прием граждан в приемной по обращениям граждан Управления социального развития -  с понедельника по четверг  с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.

56. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и муниципальных служащих Управления социального развития могут быть обжалованы начальнику Управления социального развития.

Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН могут быть обжалованы руководителю УСЗН, в Управление социального развития.

Действия (бездействие) руководителей УСЗН могут быть обжалованы в Управление социального развития.

Жалоба на решения, принятые Управлением социального развития, МФЦ подается в Администрацию города Челябинска.

57. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  либо  муниципального служащего  Управления социального развития, УСЗН,  МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

58. Жалоба, поступившая в Управление социального развития, УСЗН, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

59. По результатам рассмотрения жалобы Управление социального развития, УСЗН принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления социального развития, УСЗН, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Начальник Управления

социального развития

Администрации города Челябинска                                                                 Л.Н. Мошкова