Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Административный регламент предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности»

Административный регламент

   предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги «Предоставление финансовой
поддержки  субъектам инновационной деятельности» (далее – Регламент) разработан
в целях повышения качества исполнения и доступности результата
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий
для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией города Челябинска муниципальной услуги
«Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности» (далее – муниципальная услуга).

2. Предоставление муниципальной услуги субъектам инновационной деятельности (далее – СИД) осуществляется в пределах средств, предусмотренных
в бюджете города на текущий год на реализацию городской целевой программы
по развитию инновационной деятельности в городе Челябинске.

3. Настоящий Регламент разработан в соответствии:

1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

            4) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Законом Челябинской области от 26.05.2005 № 383-ЗО «О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области»;

            6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

            7) распоряжением Администрации города Челябинска от 11.01.2013 № 28
«Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска»;

8) распоряжением Администрации города Челябинска от 28.06.2012 № 3538
«Об утверждении городской целевой программы «Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 – 2015 годах;

9) распоряжением Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302      «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

4. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном
для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация
об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;

2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;

3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых
на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности».

6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее – Администрация города).

7. Место нахождения Администрация города, площадь Революции, д. 2,
г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 263 99 71.

График работы Администрация города:

- понедельник – четверг    с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница                               с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв         с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

8Исполнителем по организации проведения городского конкурса в рамках предоставления муниципальной услуги является Управление экономики Администрации города Челябинска (далее – Управление экономики).

9. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее – Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет (выдает) денежные средства СИД, признанным победителями городского конкурса.

10. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее – Управление информационной политики) размещает информацию
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города в сети Интернет и в средствах массовой информации.

11. Управление федеральной налоговой службы России по Челябинской области, Государственное учреждение – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, (далее – Ведомства) предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 33 настоящего Регламента, необходимые СИД для получения муниципальной услуги.

12. Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр
по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска»
(далее – МФЦ) принимает документы у СИД на участие в городском конкурсе.

13. Общественный координационный Совет по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске (далее – конкурсная комиссия) выполняет функции конкурсной комиссии по проведению городского конкурса среди СИД.

Описание получателей муниципальной услуги

            14. Получателями муниципальной услуги являются СИД: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории города Челябинска.

15. Муниципальная услуга предоставляется СИД при условии:

1) регистрации СИД в установленном порядке на территории города Челябинска;

2) отсутствия задолженности у СИД по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) не нахождения СИД в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) предоставления СИД на городской конкурс документов, соответствующих  Положению о городском конкурсе;

5) признания СИД победителем по итогам городского конкурса, проводимого
 в соответствии с утвержденным Положением о городском конкурсе, предусмотренным пунктом 28 Регламента.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение СИД денежных средств;

2) получение СИД дипломов Администрации города;

3) получение СИД отказа в поддержке в соответствии с причинами, указанными
в подразделе «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

Сроки предоставления муниципальной услуги

17. Управление экономики, МФЦ осуществляютприем документов в течение 45 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведение городского конкурса на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.

18. Управление экономики в течение 5 рабочих дней после приемки документов
у СИД отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками документов, предусмотренных пунктом 33настоящего Регламента, необходимых СИД для участия в конкурсе.

19. Ведомства в течение 5 рабочих дней представляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СИД для участия в конкурсе.

Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, Управление экономики направляет уведомления в Ведомства о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, предусмотренным данным пунктом.

20. Управление экономики информирует СИД, об отказе в участии в конкурсе
в случае получения из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам,
о нахождении в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения
в правовом отношении в течение 3 рабочих дней.

21. Отдел инвестиций Управления экономики (далее – отдел) готовит формы для оценки инновационных проектов (инновационный идей, технических решений) членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней.

22. Рассмотрение, оценка инновационных проектов (инновационный идей, технических решений), предоставленных СИД, осуществляется членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней.

23. Подведение итогов конкурса, подписание протокола заседанияконкурсной комиссией осуществляется в течение 7 рабочих дней.

24. Управление экономики на основании протокола заседания конкурсной комиссии осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения Администрации города, о предоставлении муниципальной услуги победителям городского конкурса в течение 14 рабочих дней.

25. Управление экономики уведомляет СИД о результатах городского конкурса не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения Администрации города.

26. Управление экономики в течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Администрации города предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности копию распоряжения Администрации города, копию протокола заседания конкурсной комиссии, банковские реквизиты победителей конкурса, иные необходимые документы.

27. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании предоставленных документов, перечисляет (выдает) денежные средства СИД в течение 5 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

28. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие правовые акты:

            1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

            2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            3) Федеральный закон от 02.08.2009 № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»;

            4) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

            6) постановление Администрации города Челябинска от 17.02.2010 № 36-п
«Об общественном координационном Совете по развитию предпринимательства
и инноваций в городе Челябинске»;

            7) постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 140-п
«Об утверждении Положения о городском конкурсе «Лучшая инновационная идея года»;

            8) постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 141-п «Об утверждении Положения о городском конкурсе «Перспективный проект»;

            9) постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 142-п
«Об утверждении Положения о городском конкурсе «Наука и бизнес»;

            10) постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 143-п
«Об утверждении Положения о городском конкурсе «Лучший инновационный проект»;

            11) постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 144-п
«Об утверждении Положения о городском конкурсе «Инновационное партнерство»;

            12) распоряжение Администрации города Челябинска от 01.02.2011 № 544
«Об утверждении состава общественного координационного Совета по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске»;

            13) распоряжение Администрации города Челябинска от 11.01.2013 № 28
«Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска»;

14) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.06.2012 № 3538
«Об утверждении городской целевой программы «Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 – 2015 годах.

Перечень документов предоставляемых на городской конкурс на получение муниципальной услуги

29. Для участия в городском конкурсе на получение муниципальной услуги СИД должен представить документы согласно приложениям 1 или 2, или 3, или 4, или 5 к настоящему Регламенту.

30. Документы, необходимые для участия в городском конкурсе на получение муниципальной услуги в Управление экономики могут быть доставлены:

1) СИД (для физических лиц), руководителем СИД (для юридических лиц);

2) представителем СИД.

31. В случае если документы на участие в городском конкурсе подаются через представителя СИД, предоставляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени СИД. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществления действий от имени СИД, может быть предоставлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью СИД и подписанная руководителем СИД
(для юридических лиц);

3) копия решения о назначении либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени СИД без доверенности.

32. Документы предоставляются:

1) в Управление экономики по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505,
г. Челябинск, 454113;

2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 4540191.

33. Управление экономики отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления СИД следующих документов, необходимых для участия в городском конкурсе:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) из Управления федеральной налоговой службы  России по Челябинской области (по месту регистрации СИД);

2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) из Управления федеральной налоговой службы России по Челябинской области (по месту регистрации СИД);

3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
из Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  (по месту регистрации СИД);

4) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
из Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации СИД).

СИД по собственной инициативе может представить в Управление экономики вышеперечисленные документы, которые необходимы для участия в городском конкурсе на получение муниципальной услуги.

34. Запрещается требовать от СИД предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги СИД является:

1) выявление конкурсной комиссией не соответствия предоставленных
на конкурс документов Положению о городском конкурсе;

2) не признание СИД победителем городского конкурса.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

37. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги

38. Максимальный срок ожидания СИД в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

39. Продолжительность приема на первичной консультации в отделе составляет не более 15 минут.

40. Максимальный срок ожидания СИД в очереди при подаче документов
на участие в городском конкурсе не должен превышать 20 минут.

Прием СИД осуществляется в порядке живой очереди.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

41. Прием СИД по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой охраны.

42. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя.

43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для СИД
и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух.

44. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам данных печатающим устройством
и оргтехнике.

45. Места информирования, предназначенные для ознакомления СИД
с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов.

46. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:

1) текст настоящего административного регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность
по предоставлению муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и предъявляемые к ним требования;

4) блок-схему предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) адрес места нахождения Администрации города, номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

6) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

47. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена СИД:

1) на консультации в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113, в приемные дни и часы:

- понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до  17 ч. 30 мин.;

            - пятница с 8 ч. 30 мин.  до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru
в сети Интернет;

3) путем письменного или устного обращения СИД в Администрацию города: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, в том числе с использованием средств телефонной связи 8 (351) 263 44 35,  266 54 85 (отдел);

4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

5) по электронной почте: ue509@ya.ru;

6) на информационных стендах в Администрации города;

7) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 4540191;

8) иными способами информирования.

48. Основными требованиями к информированию СИД о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость, оперативность, наглядность предоставляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения СИД.

49. При ответах на телефонные звонки и устные обращения СИД специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют СИД
по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил СИД, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

50. При консультировании СИД специалист отдела обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы СИД, избегать конфликтных ситуаций.

51. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты
по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством рассматриваются Управлением экономики в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Ответ на запрос направляется по почте или вручается заявителю лично.

52. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:

1) является анонимным;

2) содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

53. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:

1) полнота информирования СИД о проведении городского конкурса
для предоставления муниципальной услуги;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения СИД информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность уведомления СИД о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам городского конкурса.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение информационного сообщения о проведении городского конкурса на предоставление муниципальной услуги;

2) проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги;

3) прием документов у СИД на участие в городском конкурсе, запрос
по каналам межведомственного взаимодействия;

4) подведение итогов городского конкурса на предоставление муниципальной услуги;

5) подготовка и согласование проекта распоряжения Администрации города Челябинска о предоставление муниципальной услуги победителям городского конкурса;

6) уведомление СИД о результатах городского конкурса на предоставление муниципальной услуги;

7) предоставление документов в Управление бухгалтерского учета
и отчетности, перечисление (выдача) денежных средств СИД, победителям городского конкурса;

8) мониторинг реализации инновационных проектов.

55. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 6).

Размещение информационного сообщения
о проведении городского конкурса на предоставление муниципальной услуги

56. Управление экономики готовит информационное сообщение
о проведении городского конкурса для СИД на предоставление муниципальной услуги
и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет и в средствах массовой информации.

57. Информационное сообщение содержит следующие сведения:

1) цель конкурса;

2) организатор конкурса;

3) требования к участникам;

4) критерии оценки инновационных проектов;

5) место подачи заявок для участия в конкурсе;

6) срок, порядок предоставления документов на конкурс;

7) размер гранта (денежной премии, субсидии).

Проведение консультаций
по предоставлению муниципальной  услуги

            58. Консультации проводятся:

1) в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск;
в приемные дни и часы:

- понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 45 мин., в том числе
с использованием средств телефонной связи 8 (351) 263 44 35, 266 54 85;

2) через официальный сайт Администрации города: www.cheladmin.ru

3) по электронной почте: ue509@ya.ru;

4) по письменному обращению в Управление экономики (площадь Революции,  д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113);

59. Консультации производятся на бесплатной основе.

60. Прием СИД осуществляется специалистом отдела в порядке живой очереди при личном обращении.

Прием документов у СИД на участие в городском конкурсе,
запрос по каналам межведомственного взаимодействия

61. Управление экономики, МФЦ осуществляют прием документов у СИД
на участие в городском конкурсе в срок, указанный в информационном сообщении
о проведении конкурса.

При приеме у СИД документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента:

1) специалист отдела проверяет правильность их заполнения и оформления, если документы соответствуют требованиям Положения о городском конкурсе, готовит заключение об их соответствии требованиям Положения о городском конкурсе, регистрирует заявки в Журнале учета заявок СИД на участие в городском конкурсе по мере их поступления и направляет начальнику Управления экономики Администрации города.

Если предоставленные документы не отвечают требованиям Положения
о городском конкурсе, Управление экономики отклоняет их от рассмотрения;

2) специалист Управления экономики регистрирует заявки.

62. При приеме у СИД документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента  в МФЦ:

1) специалист проверяет правильность их заполнения и оформления, если документы соответствуют требованиям Положения о городском конкурсе, направляет заявки СИД на участие в городском конкурсе в Управление экономики. Если предоставленные документы не отвечают требованиям Положения о городском конкурсе, отклоняет от рассмотрения;

2) специалист отдела Управления экономики проверяет правильность
их заполнения и оформления, если документы соответствуют требованиям Положения о городском конкурсе, готовит заключение об их соответствии требованиям Положения о городском конкурсе, регистрирует заявки в Журнале учета заявок СИД на участие в городском конкурсе по мере их поступления и направляет начальнику Управления экономики Администрации города.

Если предоставленные документы не отвечают требованиям Положения
о городском конкурсе, Управление экономики отклоняет их от рассмотрения;

3) специалист Управления экономики регистрирует заявки.

63. Управление экономики отправляет запрос в Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента, необходимых СИД для участия в конкурсе.

64. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СИД для участия
в городском конкурсе на получения муниципальной услуги.

65. Управление экономики информирует СИД в отказе в участии в конкурсе,
в случае получения из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов, подтверждающих о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, о нахождении в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.

Подведение итогов городского конкурса
 на предоставление муниципальной услуги

66. Специалист отдела предоставляет начальнику отдела реестр участников конкурса, предоставивших документы, соответствующие требованиям Положения
о городском конкурсе (далее – реестр).

67. Начальник отдела предоставляет реестр секретарю конкурсной
комиссии и сообщает о готовности документов для рассмотрения и оценки
членами конкурсной комиссии.

68. Предоставленные на конкурс документы направляются на рассмотрение
и оценку членам конкурсной комиссии.

69. Конкурсная комиссия отказывает в участии в конкурсе в случае выявления несоответствия предоставленных на конкурс документов.

70. Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

71. Подведение итогов конкурса проводится в следующем порядке:

1) инновационные проекты (идеи, технические решения) оцениваются
членами конкурсной комиссии по критериям «Качество работы» и «Квалификация участника конкурса», результаты оценок каждого участника заносятся
в оценочные ведомости;

2) на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии Управление экономики готовит итоговую оценочную таблицу конкурса, в которой подсчитывается общая сумма баллов, поставленная всеми членами конкурсной комиссии, и высчитывается средний итоговый балл по каждому участнику конкурса.

72. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшие средние итоговые баллы. При одинаковом количестве набранных баллов победителем признается участник, ранее подавший документы на участие в конкурсе.

Подготовка и согласование проекта распоряжения
Администрации города Челябинска о предоставление муниципальной услуги победителям городского конкурса

73. Управление экономики на основании протокола готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении победителям городского конкурса муниципальной услуги.

74. Глава Администрации города принимает решение о предоставлении победителям городского конкурса муниципальной услуги, которое оформляется
в установленном порядке.

Уведомление СИД о результатах
городского конкурса на предоставление муниципальной услуги

75. Управление экономики уведомляет СИД об итогах городского конкурса
на основании распоряжения Администрации города, протокола конкурсной комиссии.

Предоставление в Управление бухгалтерского
 учета и отчетности документов, перечисление (выдача)
денежных средств победителям городского конкурса

76. Управление экономики предоставляет в Управление бухгалтерского учета
и отчетности, следующие документы:

1) копию распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги;

2) копию протокола;

3) банковские реквизиты победителей конкурса;

4) иные необходимые документы.

77. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании предоставленных документов перечисляет денежные средства в виде грантов (субсидий) на расчетные (лицевые)счета, или выдает денежные премии победителям конкурса.

Мониторинг реализации инновационных проектов

78. СИД, получивший муниципальную услугу в виде гранта, предоставляет
в Управление экономики по истечении финансового года в срок до 1 апреля аналитические и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.

Если при реализации инновационного проекта у получателя гранта возникает необходимость внесения изменений в предоставленные на конкурс документы (договоры, календарные планы, суммы по статьям расходов (видам затрат), указанных в заявке на участие в конкурсе), ему необходимо в течение финансового года направить обоснование в Управление экономики о вносимых изменениях
с указанием причин изменений и приложением соответствующих документов.

79. Управление экономики осуществляет учет выделенных средств бюджета города и проводит мониторинг реализации инновационных проектов за финансовый год, в котором предоставлена муниципальная услуга.

80. В случае выявления нецелевого использования средств бюджета города Челябинска получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства в бюджет города Челябинска.

При невозврате выделенных денежных средств Администрация города Челябинска принимает меры по их взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

81. СИД несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

82. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента.

83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления экономики.

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав СИД, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

85. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав СИД виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу

86. Заинтересованные СИД могут в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов СИД об участии в городском конкурсе;

2) требование у СИД документов, не предусмотренных Положением о городском конкурсе;

3) требование с СИД при предоставлении муниципальной услуги платы;

4) предоставленные на конкурс документы остались без рассмотрения.

88. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя,
не дается в следующих случаях:

1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление
о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица жалобы на решения, действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также
по просьбе заявителя его законным представителем, чьи полномочия удостоверены
в установленном законом порядке.

Жалоба может быть подана по выбору заявителя в письменной форме
на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня её поступления.

90. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, сведения
о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя – юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает
к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

92. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

1) Главе Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2,
г. Челябинск, 454113;

2) в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

93. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня
ее регистрации в установленном порядке. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

94. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;

2) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении
с обоснованием причин.

95. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме
не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы).

 

 

Начальник Управления экономики

Администрации города Челябинска                                                                       А.Н. Руденко