Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

«Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»

 I. Общие положения

 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

- с Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 4. Наименование муниципальной услуги - «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

5. Муниципальная услуга - целевое бюджетное финансирование (муниципальный грант) на безвозмездной, конкурсной основе отдельных социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска.

7. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска.

8. Получателями муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - социально ориентированные НКО).

9. Муниципальная услуга предоставляется в целях поддержки общественно значимой деятельности социально ориентированных НКО и привлечения их к решению конкретных вопросов развития города и реализации гражданской инициативы в решении вопросов местного значения.

10. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 Результат предоставления муниципальной услуги

 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении социально ориентированным НКОфинансовых средств на реализацию социально-значимых проектов.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

1) перечислением на расчетные счета социально ориентированных НКО финансовых средств на реализацию социально-значимого проекта в размере, определенном конкурсной комиссией по результатам экспертизы;

2) получением социально ориентированной НКО отказа в поддержке в соответствии с причинами, указанными в подразделе «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

 Срок предоставления муниципальной услуги

 12. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) регистрация правового акта о предоставлении муниципальной услуги;

2) прием документовот социально ориентированных НКО необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней, с даты регистрации правового акта о предоставлении муниципальной услуги;

3) проведение экспертизы социально значимых проектов социально ориентированных НКО, признанных участниками получения муниципальной услуги, проводится в течение 30 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии о допуске социально ориентированных НКО к предоставлению муниципальной услуги;

4) подготовка и принятие правового актав течение 10 рабочих дней с даты проведения итогового заседания конкурсной комиссии;

5) подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги проводится в течение 5 рабочих дней с даты регистрацииправового акта;

6) перечисление финансовых средств на расчетные счета социально ориентированных НКО, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договоров;

7) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

- возврат документов заявителю в случае их несоответствия требованиям в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов на предоставление муниципальной услуги;

- возврат документов заявителю в случае наличия задолженности социально ориентированной НКО по налоговым и иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, несоответствиятребованиям Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в течение 15 рабочих дней после завершения приема документов на предоставление муниципальной услуги;

- возврат документов заявителю в случае отрицательного результата по итогам комплексной экспертизы, на основании итогового протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты утверждения итогового протокола конкурсной комиссии.

Правовые основания

предоставления муниципальной услуги

13. Предоставление Управлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;

- Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

- Федеральным закономот 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п «Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций» (вместе с «Положением о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций»).

 Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 14. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить следующие документы:

- заявку на участие в предоставление муниципальной услуги;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

- справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

- копию устава социально ориентированной НКО;

- копию свидетельства государственной регистрации;

- решение руководящего органа социально ориентированной НКО об участии в предоставлении муниципальной услуги;

- локальную смету и план участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с соответствующим структурным подразделением Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся данные вопросы (для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений).

В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктами 14 настоящего административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в Управление. Заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в Управление, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в приеме заявления.

15. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

 Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявки социально ориентированной НКО по истечении срока, указанного в информационном сообщении.

 Основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги

 17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;

- представление не полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- представление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;

- предоставление заявки на создание художественных произведений, на строительство зданий, на издательскую деятельность;

- предоставление заявки по истечении срока, указанного в информационном сообщении;

- предоставление заявки социально ориентированнойНКО, нарушившей сроки предоставления отчетов за предыдущий год;

- несоответствие социальнозначимых проектов приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска;

- представление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

 Размер платы

за предоставление муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги социально ориентированным НКО осуществляется Управлением бесплатно.

 Срок ожидания

в очереди при подаче заявки

на предоставление муниципальной услуги

и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 20. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от социально ориентированных НКО, должно обеспечивать:

- комфортное расположение руководителя (представителя) социально ориентированной НКО, специалиста Управления по взаимодействию с общественными объединениями и специалиста Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее – МФЦ);

- возможность и удобство оформления руководителем (представителем) социально ориентированной НКО заявки;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

21. В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- форма заявки, образец заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

22. Рабочее место специалиста Управления и специалиста МФЦ оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

23. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

 Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

25. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования социально ориентированных НКОо ходе рассмотрения заявки;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации социально ориентированными НКО о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемой заявки.

  Порядок получения социально ориентированными НКО

информации о предоставлении муниципальной услуги

 26. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно специалистами Управления и МФЦ при личном консультировании;

2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;

4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

27. Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска, расположено по адресу: пл. Революции, 2, каб. 524, 518, г. Челябинск, 454113;

 График работы Управления:

понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги социально ориентированные НКО могут получить:

- на официальном сайте Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;

- в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 4540191;

- по электронной почте, e-mail: adm74pr@mail.ru, путем рассылки информационного сообщения по электронным адресам социально ориентированных НКО;

- в письменном виде (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113, Управление по взаимодействию с общественными объединениями);

- по телефонам: 8 (351)264 07 94, 266 62 90, 263 49 92;

- в официальных средствах массовой информации;

- на информационном стенде в Администрации города Челябинска.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся руководителей (представителей) социально ориентированных НКО по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления. Устные обращения руководителей (представителей) социально ориентированных НКО и обращения руководителей (представителей) социально ориентированных НКО по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) социально ориентированных НКО, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также название социально ориентированной НКО. После чего специалист Управления осуществляет консультирование о порядке получения социально ориентированной НКО муниципальной услуги.

28. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа руководителю (представителю) социально ориентированной НКО, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) социально ориентированной НКО о продлении срока его рассмотрения.

 III. Административные процедуры

 Описание последовательности действийпри предоставлении муниципальной услуги

 29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;

2) предоставление социально ориентированной НКО заявки в Управление или МФЦ;

3) оценка соответствия предоставленных документов условиям участия в получении муниципальной услуги;

4) определение участников получения муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;

5) проведение комплексной экспертизы социально значимых проектов НКО, признанных участниками получения муниципальной услуги, утверждение заключения экспертного совета;

6) определение получателей муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;

7) подготовка правового акта о предоставлении муниципальной услуги;

8) подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги;

9) перечисление финансовых средств на расчетные счета социально ориентированных НКО.

30. Процедура предоставления муниципальной услугиизображена на блок-схеме (приложение 1).

 Информирование о предоставлении муниципальной услуги

 31. Управление готовит информационное сообщение о предоставлении муниципальной услуги и размещает его на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.

32. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

1) адрес и контактный телефон организатора предоставления муниципальной услуги;

2) общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение предоставления муниципальной услуги, и максимальный размер муниципальной услуги в рамках конкурса;

3) общую информацию о предоставлении муниципальной услуги;

4) требования к социально ориентированным НКО, подавших заявку на предоставление муниципальной услуги;

5) требования к документам по оформлению социально значимых проектов;

6) сроки начала и окончания приема заявок  на предоставление муниципальной услуги;

7) дату подведения итогов предоставления муниципальной услуги и дату их опубликования;

8) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии.

 Предоставление социально ориентированной НКО заявки в Управление и МФЦ

33. Социально ориентированные НКО предоставляют заявки на предоставление муниципальной услугив Управление или МФЦ в срок, указанный в информационном сообщении о предоставлении муниципальной услуге.

34. Руководитель (представитель) социально ориентированной НКО предоставляет в Управление или МФЦ письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложения 7 к настоящему Положению.

35. Уполномоченный специалист Управления и МФЦ:

1) принимает от руководителя (представителя) социально ориентированной НКО заявку с прилагаемыми к ней документами (приложение 2);

2) проверяет правильность оформления заявки, полноту и достоверность документов, прилагаемых к заявке (приложение 3);

3) заносит под индивидуальным порядковым номером данные в журнал учета заявок (приложение 4);

4) выдает руководителю (представителю) социально ориентированной НКО расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название социально значимогопроекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.

36. В случае получения заявки по почте уполномоченный специалист Управления и МФЦ регистрирует документы в установленном порядке в журнале регистрации входящих документов и регистрирует под индивидуальным порядковым номером в журнале учета заявок.

 Оценка соответствия

предоставленных документов условиям участия

в получении муниципальной услуги

 37. Основанием для начала административного действия является получение заявки с прилагаемыми к ней документами и регистрация заявки в журнале учета заявок социально ориентированных НКО.

38. Уполномоченный специалист Управленияв течение 5 рабочих дней с момента получения заявки с прилагаемыми к ней документами и регистрации заявки в журнале учета заявок социально ориентированных НКО проводит оценку соответствия предоставленных документов требованиям нормативных актов.

39. Уполномоченный специалист Управления проверяет соответствие социально ориентированной НКО следующим условиям:

1) создание на основании федеральных и областных законов, а также нормативных правовых актов города Челябинска;

2) наличие регистрации в качестве юридического лица;

3) отсутствие по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) отсутствие стадии реорганизации, ликвидации, отсутствие ограничений в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) реализация на территории города Челябинска общественно полезных программ и проектов, соответствующих основным направлениям социальной политики в городе.

40. В случае необходимости получения документов, по каналам межведомственного взаимодействия, Управление отправляет запрос в Управление федеральной налоговой службы России по Челябинской области.

41. Управление федеральной налоговой службы России по Челябинской области предоставляет по каналам межведомственного взаимодействия Управлению запрашиваемые документы, необходимые социально ориентированной НКО для получения муниципальной услуги.

42. Управление информирует руководителя социально ориентированной НКО об отказе на получение муниципальной услуги при получении из Управления федеральной налоговой службы России по Челябинской области документов, подтверждающих несоответствие социально ориентированной НКО требованиям пункта 39 настоящего административного регламента.

43. Уполномоченный специалист Управления в случае соответствия или несоответствия предоставленных социально ориентированной НКО документов приложению 2 и условиям, перечисленным в пункте 39 настоящего административного регламента, готовит заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям.

44. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

45. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов приложению 2 и условиям, перечисленным в пункте 39 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Управленияосуществляет возврат документов заявителю.

46. В случае соответствия документов требованиям, уполномоченный специалист Управления готовит заключение и необходимые сведения для определения участников получения муниципальной услуги.

 Определение участников

предоставления муниципальной услуги,

утверждение протокола заседания конкурсной комиссии

47. Основанием для начала административного действия является передача подготовленного уполномоченным специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии зарегистрированных заявок установленным требованиям председателю конкурсной комиссии.

48. Определение участников предоставления муниципальной услуги осуществляет конкурсная комиссия.

49. Заседание конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услугипроводится в течение 1 рабочего дня.

50. Решение конкурсной комиссии о приеме заявок оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками получения муниципальной услуги, и соискатели, которым отказано в получении муниципальной услуги (с обоснованием отказа). Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

51. Уполномоченный специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола информирует социально ориентированныеНКО о принятом решении уведомлением, которое направляет по почте или выдает  лично под роспись.

 Проведение комплексной экспертизы социально значимых проектов социально ориентированныхНКО, утверждение заключения экспертного совета

 52. На основании протокола заседания конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услугиуполномоченный специалист Управления:

1) присваивает социально значимым проектам, предоставленным на получение муниципальной услуги, индивидуальные коды;

2) присваивает каждому эксперту индивидуальный код;

3) готовит для каждой экспертной группы бланки экспертной оценки с указанием параметров оценки (по количеству участников в трех экземплярах);

4) готовит лист учета выдачи социально значимых проектов с указанием индивидуальных кодов проектов и экспертов.

53. Экспертиза социально значимого проекта представляется объединением экспертных заключений специалистов различных областей, то есть сочетанием экспертиз разных видов. Социально значимый проект подвергается комплексной экспертизе, включающей:

– содержательную экспертизу;

– экономическую экспертизу;

– организационную экспертизу.

Содержательная экспертиза определяет:

1) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;

2) актуальность и значимость развития социальной сферы города;

3) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО целям данной организации, ее организационно-правовой форме.

Экономическая экспертиза определяет:

1) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов социально ориентированной НКО задачам, поставленным в проекте;

2) эффективность социально значимого проекта (соответствие затрат и планируемого результата);

3) реалистичность сметы.

Организационная экспертиза определяет:

1) методы, формы и механизмы реализации проекта;

2) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения социально значимого проекта;

3) долгосрочность конкретных планируемых результатов, критерии и способы их оценки;

4) собственный вклад социально ориентированной НКО для реализации мероприятий проекта.

54. Каждый эксперт дает аргументированную характеристику социально значимого проекта. Эксперт высказывает свои предложения по оценке социально значимого проекта в форме одного из заключений:

1) предоставить финансирование в соответствии с заявкой;

2) предоставить частичное финансирование;

3) отказать в предоставлении финансирования.

55. По экспертизе каждого вида заполняется протокол экспертной оценки. Заполненные и подписанные соответствующими экспертами протоколы (3 протокола в 3 экземплярах каждый) передаются председателю экспертного совета не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты итогового заседания экспертного совета.

56. На итоговом заседании экспертного совета рассматриваются протоколы экспертной оценки.

57. В результате обсуждения заполняется сводная форма - заключение экспертного совета, в которой дается общая оценка проекта.

58. Заключение экспертного совета (приложение 5), подписывается председателем или заместителем председателя совета (в том случае, если заместитель вел заседание совета во время обсуждения).

59. Заключение экспертного совета, а также протоколы экспертной оценки оформляются в течение 5 рабочих дней и представляются председателю конкурсной комиссии.

 Определение получателей муниципальной услуги,

утверждение протокола заседания конкурсной комиссии

 60. Основанием для начала административного действия является передача заключения экспертного совета, протоколов экспертной оценки председателю конкурсной комиссии.

61. Определение получателей муниципальной услуги осуществляет конкурсная комиссия на основании представленного экспертного заключения по итогам комплексной экспертизы проектов.

62. Заседание конкурсной комиссии по определению получателей муниципальной услуги проводится в течение 1 рабочего дня.

63. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются получатели муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

64. Утвержденный председателем конкурсной комиссии протокол является основанием для подготовки нормативного актаАдминистрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка правового акта

о предоставлении муниципальной услуги

 65. Уполномоченный специалист Управления на основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного председателем конкурсной комиссии, готовит проект правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

66. Принятие правового акта осуществляется в срок не более 10 рабочих днейв установленном порядке.

 Подготовка и заключение договоров

о предоставлении муниципальной услуги

 67. Основанием для начала административного действия является регистрация правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

68. Подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги проходит в течение 5 рабочих дней с даты регистрацииправового акта.

69. Договор о предоставлении муниципальной услуги прошедший процедуру согласования заключается с социально ориентированной НКО уполномоченным органом Администрации города Челябинска.

Перечисление финансовых средств на расчетные счета

социально ориентированных НКО

 70. Основанием для начала административного действия по перечислению Управлением бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Челябинска финансовых средств на расчетные счета социально ориентированных НКО являются:

1) правовой акт о предоставлении муниципальной услуги;

2) представленный уполномоченным специалистом Управления договор о предоставлении муниципальной услуги, заключенный по итогам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом Администрации города с социально ориентированной НКО.

71. Максимальный срок осуществления административного действия по перечислению финансовых средств на расчетные счета социально ориентированных НКО составляет 5 рабочих дней со дня получения документов специалистом Управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Челябинска.

 IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств

в рамках предоставленной муниципальной услуги

 

72. Администрация Города Челябинска в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрация города Челябинска и Комитет финансов города Челябинска (далее Грантодатель) осуществляют контроль целевого использованием финансовых средств в рамках утвержденных договором мероприятий.

73. Контроль осуществляется в ходе:

1) реализации социально значимого проекта или определенного его этапа в форме участия представителей Грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях;

2) рассмотрения промежуточных и итоговых отчетов о выполнении социально значимого проекта, определенного его этапа на основе предоставленной информации и документов.

74. Отчеты предоставляются в письменном виде по форме вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципальной услуги.

75. Социально ориентированная НКО - получатель муниципальной услуги (далее - Грантополучатель) предоставляет Грантодателю вместе с итоговым отчетом о выполнении календарного плана акты о приемке выполненных работ.

76. Грантополучатель обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления контроля за использованием финансовых средств в порядке, установленном действующим законодательством, Положением о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и договором о предоставлении муниципальной услуги.

77. Грантополучатель, нарушивший сроки предоставления отчетов, лишается права участия на получение муниципальной услуги в течение следующего года.

 Порядок осуществления

текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами регламента,

а также принятия решений ответственными лицами

 78. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.

79. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего регламента.

80. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.

81. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается начальником Управления и специалистом, деятельность которого проверялась.

82. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.

Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим регламентом.

84. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления

 85. Социально ориентированные НКО имеют право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию, начальнику Управления.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.

86. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача в установленном порядке жалобы заинтересованным лицом. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.

87. Руководитель (представитель) социально ориентированной НКО в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе необходимо указать действие (бездействие) специалиста, которое обжалуется, основание подачи жалобы, а также обоснование наличия нарушения прав руководителя (представителя) социально ориентированной НКО.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов руководитель (представитель) социально ориентированной НКОприлагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В целях обоснования доводов жалобы руководитель (представитель) социально ориентированной НКОвправе затребовать в Управлении документы (их копии), необходимые для обращения в целях обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

Информация и документы (копии документов) выдаются руководителю (представителю) социально ориентированной НКОна руки или направляются заказным письмом с уведомлением в течение 5 дней после поступления обращения.

88. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у социально ориентированной НКО- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;

- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим регламентом.

90. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

1) подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий;

2) жалоба является анонимной;

3) жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

Начальник Управления

по взаимодействию

с общественными объединениями                                                                Н.А. Суркова