Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности»

Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги
 «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности» (далее – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам инновационной деятельности (далее – СИД) в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013–2016 годах» по итогам городского конкурса.

3. Порядок организации и проведения городского конкурса для СИД (далее – конкурс) определен Положением о городском конкурсе предусмотренным пунктом 29 Регламента (далее – Положение о конкурсе).

4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:

1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Законом Челябинской области от 26.05.2005 № 383-ЗО «О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области»;

6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

7) распоряжением Администрации города Челябинска от 29.05.2013 № 3046
«Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска»;

8) распоряжением Администрации города Челябинска от 12.11.2013 № 6901 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инновационной деятельности
в городе Челябинске в 2013–2016 годах»;

9) распоряжением Администрации города Челябинска от 01.11.2013 № 6670
«Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска»;

10) распоряжение Администрации города Челябинска от 03.10.2013 № 5944
«О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Челябинске».

5. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация
о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;

2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;

3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых
на территории муниципального образования «город Челябинск»;

4) на информационном стенде в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
 и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности».

7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее – Администрация города).

8. Место нахождения Администрации города: площадь Революции, д. 2,
г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 263 99 71.

График работы Администрации города:

- понедельник – четверг    с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница                               с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв         с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

9Администрация города Челябинска, в лице Управления экономики Администрации города Челябинска является организатором конкурса (далее – организатор конкурса).

10. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее – Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее – Управление информационной политики) размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.

12. Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Государственное учреждение – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, (далее – Ведомства) предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Регламента, необходимые СИД для участия в конкурсе.

13. Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр
по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска»
(далее – МФЦ) принимает документы у заявителей на участие в конкурсе.

14. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты – Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

Описание получателей муниципальной услуги

15. Получателями муниципальной услуги являются СИД: физические лица
и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории города Челябинска.

16. Муниципальная услуга предоставляется СИД, отвечающим следующим требованиям:

1) зарегистрированным в установленном порядке на территории города Челябинска, осуществляющим инновационную деятельность на территории города Челябинска, отвечающим требованиям Положения о городском конкурсе, предусмотренного пунктом 30 Регламента (далее – Положение о конкурсе);

2) не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам
в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) предоставившим на конкурс документы в соответствии с условиями Положения о конкурсе, предусмотренные пунктом 31 Регламента (далее – конкурсные документы) и не получавшим ранее гранты (денежные премии) за счет средств бюджета города Челябинска по заявленным инновационным проектам (инновационным идеям, техническим решениям);

4) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) признанным победителем по итогам конкурса, проводимого в соответствии
с Положением о конкурсе.

Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение участником конкурса в соответствии с Положением о конкурсе, гранта в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий (далее – грант) или денежных премий из средств бюджета города Челябинска;

2) получение участником конкурса диплома Администрации города Челябинска;

3) получение участником конкурса отказа в поддержке в соответствии
с причинами, указанными в подразделе «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

Сроки предоставления муниципальной услуги

18. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов
у заявителей в течение 45 календарных дней со дня размещения Управлением информационной политики на официальном сайте Администрации города Челябинска
в сети Интернет информационного сообщения о проведении конкурса.

19. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней отправляет запрос
в Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 32настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.

20. Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней предоставляют организатору конкурса запрашиваемые документы, необходимые заявителю для участия в конкурсе.

Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, организатор конкурса направляет уведомления в Ведомства о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, предусмотренным данным пунктом.

21. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомств документов, подтверждающих о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, о нахождении в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.

22. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней вносит данные участников конкурса в электронный реестр «Реестр участников и победителей городских конкурсов – получателей финансовой поддержки» и готовит формы для оценки конкурсных документов членами конкурсной комиссии.

23. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные участниками конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям Регламента и Положения о конкурсе, оценивает предоставленные документы.

24. Подведение итогов конкурса, подписание протокола заседанияконкурсной комиссией осуществляется в течение 7 рабочих дней.

25. Администрация города в течение 14 рабочих дней после подписания протокола заседанияконкурсной комиссией издает распоряжение о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса (далее – распоряжение).

26. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.

27. Администрация города в течение 14 рабочих дней после выхода распоряжения заключает соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов
(далее – соглашения).

28. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений (распоряжения о присуждении денежных премий) предоставляет
в Управление бухгалтерского учета и отчетности документы.

29. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней
на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства
на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

            1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

            2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            3) Федеральный закон от 02.08.2009 № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»;

            4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

            5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

            6) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 249-п «Об утверждении Положения о городском конкурсе «Лучшая инновационная идея года»;

            7) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 248-п «Об утверждении Положения о городском конкурсе «Перспективный проект»;

            8) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 247-п «Об утверждении Положения о городском конкурсе «Наука и бизнес»;

            9) постановление Администрации города Челябинска от 11.10.2013 № 238-п «Об утверждении Положения о городском конкурсе «Лучший инновационный проект»;

            10) распоряжение Администрации города Челябинска от 29.05.2013 № 3046 «Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска»;

            11) распоряжение Администрации города Челябинска от 12.11.2013 № 6901 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013–2016 годах;

            12) распоряжение Администрации города Челябинска от 03.10.2013 № 5944 «О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Челябинске».

Перечень документов, предоставляемых
на городской конкурс на получение муниципальной услуги

31. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору конкурса или в МФЦ конкурсные документы согласно приложениям 1 или 2, или 3, или 4 к настоящему Регламенту.

32. В случае непредоставления участником конкурса следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) из Управления Федеральной налоговой службы  по Челябинской области (по месту регистрации СИД);

2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД);

3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
из Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации СИД);

4) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
из Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации СИД);

5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия.

Вышеперечисленные документы могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены участником конкурса по собственной инициативе.

33. Документы, необходимые для участия в конкурсе организатору конкурса или в МФЦ могут быть доставлены:

1) участником конкурса (для физических лиц), руководителем организации участника конкурса (для юридических лиц);

2) представителем участника конкурса.

34. В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя участника конкурса, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника конкурса. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществления действий от имени участника конкурса, может быть предоставлена:

1) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем участника конкурса (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.

35. Документы предоставляются:

1) организатору конкурса по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505,
г. Челябинск, 454113;

2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

36. Запрещается требовать от участника конкурса предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для участия в конкурсе

37. Основаниями для отказа заявителю в приеме конкурсных документов, являются:

1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;

2) подача конкурсных документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

3) предоставление не полного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям пункта 31 настоящего Регламента и Положения о конкурсе;

4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;

5) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

38. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги участнику конкурса является:

1) выявление конкурсной комиссией не соответствия предоставленных на конкурс документов Положению о конкурсе;

2) не признание участника конкурса победителем конкурса.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

39. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Срок ожидания заявителя в очереди
для получения консультации, подачи  документов на конкурс

40. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в отделе инвестиций Управления экономики (далее – отдел) не должен превышать 15 минут.

41. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в отделе составляет не более 15 минут.

42. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе в отделе не должен превышать 45 минут.

Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.

43. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.

44. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.

45. Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе не превышает 45 минут.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

46. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой охраны.

47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя.

48. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для участников конкурса и оптимальным условиям работы специалистов отдела, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух.

49. Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных печатающим устройством и оргтехнике.

50. Места информирования, предназначенные для ознакомления СИД с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов.

51. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:

1) текст настоящего Регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность  по предоставлению муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и предъявляемые к ним требования;

4) блок-схему предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) адрес места нахождения Администрации города, МФЦ, номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

6) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

52. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена СИД:

1) на консультации в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505,
г. Челябинск, 454113, в приемные дни и часы:

              - понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до  17 ч. 30 мин.;

            - пятница с 8 ч. 30 мин.  до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.;

2) посредством размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет;

3) путем письменного или устного обращения в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, в том числе
с использованием средств телефонной связи 8 (351) 263 44 35, 266 54 85 (отдел);

4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

5) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;

6) на информационных стендах в Администрации города;

7) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д.164, г. Челябинск, 454091;

8) иными способами информирования.

53. Основными требованиями к информированию СИД о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость, оперативность, наглядность предоставляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения СИД.

54. При ответах на телефонные звонки и устные обращения СИД специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют СИД по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил СИД, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

55. При консультировании СИД специалист обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы СИД, избегать конфликтных ситуаций.

56. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством рассматриваются организатором конкурса, МФЦ в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.

57. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:

1) является анонимным;

2) содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
 предоставления муниципальной услуги

58. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:

1) полнота информирования СИД о проведении конкурса для предоставления муниципальной услуги;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения СИД информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;

2) проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги;

3) прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе, запрос
документов по каналам межведомственного взаимодействия;

4) подведение итогов конкурса;

5) издание проекта распоряжения Администрации города Челябинска о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса;

6) уведомление участников конкурса о результатах конкурса, заключение соглашений с победителями конкурса;

7) проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги;

8) предоставление документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление (выдача) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса;

9) проведение мониторинга реализации инновационных проектов.

60. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 6).

Размещение информационного сообщения о проведении конкурса

61. Организатор конкурса готовит информационное сообщение о проведении конкурса для СИД и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.

62. Информационное сообщение содержит следующие сведения:

1) цель конкурса;

2) организатор конкурса;

3) требования к участникам конкурса;

4) критерии оценки конкурсных документов;

5) место подачи заявок для участия в конкурсе;

6) срок, порядок предоставления конкурсных документов на конкурс;

7) размер гранта (денежной премии);

8) количество грантов (денежных премий) для присуждения победителям конкурса.

Проведение консультаций
по предоставлению муниципальной услуги

            63. Консультации проводятся:

1) в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск,
в приемные дни и часы:

- понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин., в том числе
с использованием средств телефонной связи 8 (351) 263 44 35, 266 54 85;

- суббота, воскресенье – не приемные дни.

Прием СИД осуществляется специалистом отдела в порядке живой очереди при личном обращении.

2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091, в приемные дни и часы:

- вторник с 08 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;

- среда – суббота с 09 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;

- воскресенье, понедельник – не приемные дни.

Отдельная телефонная «горячая линия» Call-центра, предназначенная для информирования заявителей 211-08-92.

Прием СИД осуществляется специалистом в порядке электронной очереди при личном обращении.

3) через официальный сайт Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru

4) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;

5) по письменному обращению в Управление экономики (площадь Революции,  д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113);

64. Консультации производятся на бесплатной основе.

Прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе,
запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия

65. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.

Документы, поступившие по истечении срока приема или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.

66. Для участия в конкурсе участник конкурса предоставляет организатору конкурса или в МФЦ конкурсные документы согласно приложениям 1 или 2, или 3, или 4 к настоящему Регламенту.

67. При приеме конкурсных документов организатором конкурса:

1) специалист отдела проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.

Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых организатором документов, регистрирует заявки в Журнале учета заявок СИД на участие в конкурсе по мере их подачи и направляет начальнику Управления экономики Администрации города Челябинска.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента организатор конкурса отказывает заявителю в приеме конкурсных документов;

2) специалист Управления экономики регистрирует заявки.

68. При приеме конкурсных документов в МФЦ:

1) специалист МФЦ проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.

Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города Челябинска, в лице Управления экономики Администрации города Челябинска.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента специалист МФЦ отказывает заявителю
в участии в конкурсе;

2) МФЦ сопроводительным письмом направляет организатору конкурса принятые у заявителей конкурсные документы в соответствии с прилагаемыми реестрами принятых МФЦ документов;

3) специалист Управления экономики регистрирует представленные МФЦ конкурсные документы и направляет начальнику Управления экономики Администрации города Челябинска.

69. Организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия
в конкурсе.

70. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия организатору конкурса запрашиваемые документы.

71. Организатор конкурса информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомств документов, подтверждающих наличие задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.

72. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.

73. Участник конкурса вправе:

1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

2) отозвать заявку путем подачи уведомления организатору конкурса или в МФЦ не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении;

3) повторно обратиться к организатору конкурса или в МФЦ и подать документы, в случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для участия в конкурсе в последующем им были устранены, в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.

74. Специалист отдела вносит данные участников конкурса в электронный реестр «Реестр участников и победителей городских конкурсов – получателей финансовой поддержки» (далее – реестр), готовит формы для оценки конкурсных документов членами конкурсной комиссии.

75. Начальник отдела предоставляет реестр председателю конкурсной комиссии, сообщает о готовности конкурсных документов для рассмотрения и оценки
членами конкурсной комиссии.

Подведение итогов конкурса

76. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией.

77. Предоставленные участниками конкурса конкурсные документы направляются на рассмотрение и оценку членам конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия рассматривает предоставленные участниками конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям Регламента и Положения о конкурсе.

78. Конкурсная комиссия имеет право:

1) запросить от участника конкурса дополнительную информацию;

2) отказать в участии в конкурсе в случае выявления несоответствия предоставленных на конкурс документов.

Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

79. Подведение итогов конкурса проводится в следующем порядке:

1) предоставленные участниками конкурса документы оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям «Качество работ» и «Квалификация участника конкурса», результаты оценок каждого участника конкурса заносятся в оценочные ведомости;

2) на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии организатор конкурса обобщает результаты оценки членов конкурсной комиссии, заполняя итоговую оценочную таблицу конкурса, в которой подсчитывается общая сумма баллов, поставленная всеми членами конкурсной комиссии,
и высчитывается средний итоговый балл по каждому участнику конкурса.

Итоговая оценочная таблица конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.

80. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса, набравших наибольшие средние итоговые баллы, и рекомендует Главе Администрации города Челябинска для признания их победителями.

81. В случае если два или более участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия рекомендует признать победителем участника конкурса, ранее подавшего конкурсные документы организатору конкурса или в МФЦ.

82. Рекомендации конкурсной комиссии о соответствии пакета документов участников конкурса требованиям Регламента и Положения о конкурсе и о признании победителей конкурса для присуждения победителям конкурса грантов (денежных премий) оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе содержится информация о составе конкурсной комиссии.

83. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.

84. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

85. Решение конкурсной комиссии может быть принято на заседании конкурсной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от количества присутствующих на заседании.

Допускается проведение заочных заседаний.

Издание распоряжения Администрации города Челябинска о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса

86. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация города Челябинска издает распоряжение о признании победителей конкурса
и присуждении победителям конкурса грантов (денежных премий) (далее – распоряжение).

Уведомление участников конкурса
о результатах конкурса, заключение соглашений
с победителями конкурса

87. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.

88. На основании распоряжения в течение 14 рабочих дней Администрация города заключает соглашения с победителями конкурсов о предоставлении грантов (далее – соглашения). Условия предоставления гранта, возврат гранта предусмотрены Положением о конкурсе и соглашением.

В соглашении предусматриваются:

1) название инновационного проекта, на реализацию которого выделяется грант, направления его использования;

2) размер и сроки предоставления гранта;

3) обязательства получателя гранта о целевом использовании средств гранта,
о предоставлении финансового отчета за использованные средства, аналитического отчета;

4) условия предоставления гранта;

5) условия возврата гранта;

6) условие о согласии получателей гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим гранты – Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

8) иные условия, связанные с использованием гранта.

Проведение мониторинга
качества предоставления муниципальной услуги

89. Организатор конкурса проводит мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, организует письменное анкетирование победителей конкурсов, осуществляет учет и хранение заполненных анкет.

90. Данные анкетирования используются организатором конкурса для подготовки информации необходимой для организации и проведения мониторинга, проводимого ежегодно до 30 октября, а также для подготовки и реализации предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги,
в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Предоставление документов
в Управление бухгалтерского учета и отчетности,  
перечисление (выдача) денежных средств на расчетные
(лицевые)счета победителей конкурса

91. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности следующие документы:

1) копию распоряжения Администрации города Челябинска;

2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;

3) соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов;

4) иные необходимые документы победителей конкурса на присуждение денежных премий (копии паспортов, копии свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования победителей конкурса, иные необходимые документы).

92. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдачи) денежные средства на расчетные (лицевые)счета победителей конкурса.

Проведение мониторинга
реализации инновационных проектов

93. Получатель гранта предоставляет организатору конкурса по истечении отчетного финансового года в срок до 1 апреля аналитические и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.

94. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов аналитическим и финансовым отчетам, проводит мониторинг реализации инновационных проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.

95. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

96. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента.

97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления экономики Администрации города Челябинска.

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав СИД, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

99. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав СИД виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу

100. Заинтересованные СИД могут в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации документов об участии в городском конкурсе;

2) требования документов, не предусмотренных Положением о городском конкурсе;

3) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска;

4) предоставленные на конкурс документы остались без рассмотрения.

102. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:

1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение  и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица жалобы на решения, действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем, чьи полномочия удостоверены
в установленном законом порядке.

Жалоба может быть подана по выбору заявителя в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня её поступления.

104. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

106. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

1) Главе Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;

2) в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

107. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в установленном порядке. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

108. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;

2) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи, с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

109. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме
не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы).

Начальник Управления экономики
Администрации города Челябинска                                                                    И.А. Галанцева