Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Курчатовский район

 

Александр У., октябрь 2005  г.р.

Спокойный, неконфликтный, веселый, доброжелательный мальчик. Саша любит спокойные и дидактические игры, нравится читать книги, рисовать и лепить из пластилина. Со взрослыми вежлив, на замечания реагирует адекватно. С удовольствием посещает трудовую мастерскую. К учебе относится позитивно, учится на «4» и «5». Домашнее задание выполняет самостоятельно.

Есть братья (Антон У., январь 2009 г.р., Сергей У., декабрь 2004 г.р.).

Возможные формы устройства:  усыновление, опека, приемная семья.

 

 

 

Алексей К., сентябрь 2016 г.р.

Тихий, спокойный мальчик. В контакт вступает легко, на лице появляется улыбка, издает отдельные звуки. Любит находиться на руках, улыбается, словно хочет засмеяться. Вложенную игрушку захватывает достаточно хорошо, крепко. Взгляд на предмете фиксирует, прослеживает глазами. Спокойно лежит в манеже. В целом эмоциональное состояние малыша ровное, ближе к позитивному. Научился переворачиваться со спины на один бочок. Любит купаться, в воде расслабляется, улыбается.

Возможные формы устройства:  усыновление, опека, приемная семья.

 

 

Антон У., январь 2009 г.р.

 

Спокойный, дружелюбный, исполнительный, самостоятельный мальчик, поручения выполняет, легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Любит заниматься один, всегда находит себе занятие, рисует, строит из конструктора, смотрит книжки.

Есть братья (Александр У., октябрь 2005 г.р., Сергей У., декабрь 2004 г.р.).                                               

Возможные формы устройства: опека, приемная семья.

 

Денис И., февраль 2009  г.р.

 

Доброжелательный, общительный, искренний мальчик, присутствует эмоциональная близость со взрослыми, но очень хорошо дистанцируется, со сверстниками заинтересован  в контакте. Особенности самовыражения проявляются в активности, инициативе выбора деятельности. Денис мотивирован на достижение поставленной цели. Радуется похвале взрослых и огорчается неудачам. Мальчик очень внимательный и усидчивый при выполнении задания, способен услышать инструкцию, умеет анализировать. Денис, исходя из возраста, нуждается в  помощи взрослого и охотно принимает ее. Мальчик увлекается современными танцами, футболом.

Есть братья и сестры (Сония И., январь 2013 г.р., Кристина И., июль 2007 г.р., Тахирджон И., декабрь 2013 г.р.). 

Возможные формы устройства:  усыновление, опека, приемная семья.

 

 

 

Константин П., апрель 2003 г.р.

 

Общительный, активно участвует в общественных делах. Полученные задания и поручения старается выполнять качественно и в срок. Иногда проявляет инициативу в наличии нового дела, способен распределить работу и выполнить ее в соответствии с выстроенным планом.

Возможные формы устройства:  опека, приемная семья


 

 

Кристина И., июль 2007 г.р.

 

Общительная, доброжелательная девочка. Любит рисовать, складывать картинки из пазлов, мозаики. Включается в сюжетно-ролевые игры. Может сама самостоятельно организовать свой досуг. Кристина посещает кружок хореографии. Мечтает стать учителем. Активна в общественной жизни, поручения выполняет. В играх проявляет инициативу. Старается содержать свои вещи в порядке, но на данном этапе нужен контроль взрослых. По отношению к сверстникам проявляет заботу. Проявляет интерес к учебной и познавательной деятельности. На занятиях проявляет усидчивость, выполняет задания самостоятельно, не отвлекается, в крайних случаях обращается за помощью к взрослому. Стремится к достижению цели.

Есть братья и сестры (Сония И., январь 2013 г.р., Денис И., февраль 2009 г.р., Тахирджон И., декабрь 2013 г.р.).

Возможные формы устройства:  удочерение, опека, приемная семья.


 

 

Максим Г., январь  2002 г.р.

 

Мягкий, весёлый, иногда беспечный, доброжелательный мальчик. К учёбе относится позитивно. Домашнее задание может выполнять самостоятельно, но требуется помощь и контроль взрослого. На замечания реагирует адекватно. Со взрослыми вежлив и предупредителен. Интересы ребёнка разносторонние. Максим любит рисовать, раскрашивать, играть в различные подвижные, дидактические и интерактивные игры. Трудовые поручения и обязанности по группе выполняет хорошо, при условии контроля со стороны взрослых.

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья.


 

 

 

Мария З., июнь 2006 г.р.

 

Добрая, ласковая и очень подвижная девочка. Принимает активное участие в жизни группы. Маша активно участвует как в коллективных мероприятиях, так и индивидуальных – девочка очень артистична. Посещает трудовую мастерскую. Работу выполняет при участии взрослого, тем не менее заинтересована в результате своей деятельности. Маша любит слушать сказки, рассказы. Может сама организовать свой досуг, с легкостью организует совместные со сверстниками игры, заботлива и ласкова к малышам.

Есть брат (Станислав З., июль 2010 г.р.).

Возможные формы устройства:  удочерение, опека, приемная семья.


 

  

Михаил  К., сентябрь 2006 г.р.

 

Общительный, открытый мальчик. В общении со сверстниками доброжелателен, отзывчив, но при необходимости может отстоять свою точку зрения. Со взрослыми вежлив, понимает и принимает правила субординации. У него хорошо сформирована учебная мотивация, проявляет заинтересованность, стремится к познанию. Читает бегло, часто по собственной инициативе, понимает и подробно пересказывает прочитанное. Активный словарь расширен, речь эмоционально окрашена, часто использует различные речевые обороты. В досуговой деятельности самодостаточен, всегда находит занятие по интересам, легко вовлекает других в совместные игры и другие виды деятельности. С удовольствие участвует в спортивных играх и соревнованиях, посещает секцию по вольной борьбе. Артистичен - выразительно декламирует стихи, играет в спектаклях и представлениях.

Возможные формы устройства:  опека, приемная семья.

 

Олег К., июнь 2014  г.р.

 

Улыбчивый и послушный мальчик, хорошо устанавливает контакт как «глаза в глаза», так  и вербальный. Ему нравятся музыкальные и механические машины. В игре мальчик комментирует все происходящее или повторяет за взрослым фразы. Он много времени проводит с игрушками, любит рисовать и смотреть мультики. Олег старательно сидит на занятиях, подражает взрослому и старается добиться положительного результата (очень отзывчив на похвалу). Мальчик совершенно не агрессивен и не капризен. Плачет редко и быстро принимает утешение. У него появляется счастливое выражение лица и готовность играть, общаться. Положительно реагирует на свое имя.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья.

Есть брат.

 

Сергей У., декабрь 2004  г.р.

 

Активный, неконфликтный, веселый, доброжелательный мальчик. В коллективе общителен, лидерских качества не проявляет, но умеет отстаивать свое мнение. Со взрослыми вежлив, на замечания реагирует адекватно. Интересы ребенка разносторонние. Он любит играть в футбол, настольные игры, также нравится рисовать, и разукрашивать. С удовольствием посещает трудовую мастерскую, кружок по ИЗО, а также театральную студию.

Есть братья (Александр У., октябрь 2005 г.р., Антон У., январь 2009 г.р.).

Возможные формы устройства:  усыновление, опека, приемная семья.

Сония И., январь 2013 г.р.

 

Спокойная, добрая девочка, хорошо идет на контакт со взрослыми и детьми. Она отзывчивая, любит помогать воспитателям, с легкостью отзывается на просьбы о помощи, как со стороны взрослых, так и детей. Проявляет способности в организации своего досуга. Охотно играет в сюжетно-ролевые игры. Любит игрушки. Навыки самообслуживания сформированы по возрасту, девочка опрятна и аккуратна в одежде.

Есть братья и сестры (Денис И., февраль 2009 3 г.р., Кристина И., июль 2007 г.р., Тахирджон И., декабрь 2013 г.р.).

Возможные формы устройства: удочерение, опека, приемная семья.

 

Станислав З., июль 2010  г.р.

 

Доброжелательный, общительный, эмоционально-отзывчивый, активный, на поощрение и замечания реагирует адекватно. Программный учебный материал усваивает. Познавательный интерес значительно вырос. Представления о сенсорных эталонах сформированы: знает геометрические фигуры, цвета и их оттенки, счет до десяти, соотносит число с количеством. Общую цель и содержание задания ребенок в целом понимает правильно. Если возникают незначительные трудности, старается выполнить задание до конца. Иногда при выполнении задания просит помощи. Ведущая деятельность - игра. Проявляет интерес к конструированию. Игровая деятельность носит ролевой характер. Предпочитает играть с кубиками, машинками, настольно - печатными играми, дидактические игры. Мелкая моторика и крупная моторика развита. Собирает пазлы, может выложить простой узор из мозаики. Делает сложные постройки из конструктора LEGO.

Есть сестра (Мария З., июнь 2006 г.р.).

Возможные формы устройства: усыновление, опека, приемная семья.

 

Тахирджон И., декабрь 2015  г.р.

 

Улыбчивый, ласковый, добрый мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Малыш хорошо лепечет и улыбается, демонстрируя свои зубки. Ему нравится внимание взрослого, играть с ним, слушать песенки. Любит, когда за ним ухаживают, обрабатывают кожу, делают «гимнастику» и поглаживают. Эмоциональное состояние положительное, эмоции адекватны ситуации. Любит прогулки: катание на машине, игры с песком, прыгать на батуте. Очень активный и подвижный ребенок.

Есть братья и сестры (Денис И., февраль 2009 3 г.р., Кристина И., июль 2007 г.р., Сония И., декабрь 2015 г.р.).

Возможные формы устройства:  усыновление, опека, приемная семья.

Эльдар К., август 2014  г.р.

 

Легко вступает в контакт, активный, любознательный, добрый, жизнерадостный мальчик. Он уверен в себе, проявляет инициативу, выполняет просьбы и поручения взрослого. Эльдар активен на занятиях. Может длительно заниматься любимым делом, очень любит музыку, чувствует ритм, передает его в игре на музыкальных инструментах. Любит играть самостоятельно. Проявляет интерес к книжкам, любит рисовать, петь, танцевать.

Возможные формы устройства: опека, приемная семья.

 

 

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел опеки Управления социальной защиты населения администрации Курчатовского района г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11, тел. +7 (351) 731-56-16