Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Личный прием

Устные обращения граждан принимаются, как правило, на личных приемах, которые проводят должностные лица Администрации города в установленные дни недели по графику, утверждаемому Главой  города ежеквартально.

Информация о личном приеме граждан должностными лицами Администрации города размещается в приемной Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации города в каб. 117, на официальном сайте Администрации города, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

Непосредственную организацию личного приема граждан Главой города,  заместителями Главы города, консультирование граждан о порядке проведения личного приема и личный прием граждан осуществляет Управление по работе с обращениями граждан и организаций совместно с соответствующей референтурой.
Предварительное оформление документов для записи на прием производится на личном приеме уполномоченными лицами Управления по работе с обращениями на основании письменного заявления гражданина. 
Окончательное формирование списка граждан для личного приема и его согласование осуществляет соответствующая референтура.
Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан иными должностными лицами Администрации города обеспечивают уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений Администрации города.

Содержание устного обращения заносится в учетно-контрольную карточку личного приема установленного образца. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом по окончании личного приема должностное лицо информирует заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также предоставлен ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Соответствующая запись, содержащая поручения по подготовке письменного ответа, делается в учетно-контрольной карточке по итогам личного приема.

Переданные на личном приеме письменные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

 

График приема граждан по личным вопросам руководителями Администрации г. Челябинска

График приема граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации г. Челябинска