Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

В Челябинске подвели социальной акции «Линия доверия - 2021»

Часто бывает, что ребёнку негде найти ответы на вопросы, касающиеся нравственно-этических и просто человеческих отношений. Не всегда он может поговорить о своих проблемах и переживаниях со сверстниками, учителями, родителями. За видимым благополучием могут скрываться отчаяние и страх. Это может привести к состоянию, когда жизнь кажется беспросветной, а ситуация безвыходной.

Детский телефон доверия — необходимая форма психологической помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации. Часто к помощи психологов прибегают  и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания.

Кризисный центр города Челябинска ежегодно проводит акцию, посвященную Единому общероссийскому детскому телефону доверия 88002000122.

Главная цель мероприятия -  привлечение внимания общественности к возможности получения бесплатной, круглосуточной, анонимной, дистанционной, психологической помощи как детям, подросткам, так и всем, кто принимает участие в воспитании.

С 2019 года социальная акция «Линия доверия», инициированная Кризисным центром города, активно вошла в интернет-пространство, привлекая всех желающих к участию. В 2020 году из-за пандемии Кризисный центр полностью перешел на дистанционную работу. Впервые был организован онлайн-флешмоб #ДОВЕРЯЕМВМЕСТЕ74.

В 2021 году в рамках акции запущена серия аудиоподкастов по запросам, поступающим на телефоны доверия. Специалисты Кризисного центра в дни акции провели информационные кампании в шести общеобразовательных школах города. Всего было задействовано свыше 400 учащихся. Кроме того, стостоялся ставший традиционным онлайн-флешмоб #ДОВЕРЯЕМВМЕСТЕ74.  Участниками «Линии доверия-2021» стали  2500 человек.