Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Составляем запрос о регистрации правильно

С 29 апреля вся документация, касающаяся с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налоговые органы направляют только в электронном виде. Если вам нужны подтверждающие документы на бумаге, то вы должны направить соответствующий запрос. О том, как это сделать, разъяснено в письме ИФНС России №46 от 21.05.18 № 15-18/04830з@. По новым правилам документы, связанные с регистрацией (например, о постановке на учет или о внесении записи в реестр), инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют по электронной почте юридического лица или ИП, а также на электронный адрес заявителя (ФЗ от 30.10.17 № 312-ФЗ). А бумажные документы, вы теперь можете получить только по специальному запросу. Теперь, как оформить запрос. Его можно подать только после того , как налоговые оказали услугу по регистрации и внесению записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. При этом в запросе должны быть указаны следующие сведения: полное наименование организации; ОГРН, ИНН, юридический адрес; ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; регистрационный номер внесенной записи (ОГРН/ГРН); событие, с которым связано внесение записи; дата внесения записи в ЕГРЮЛ. Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Источник: http://www.buhgalteria.ru/news/n164739